Орбита Gearbox. Наш адрес: СПб, ул.Маршала Говорова д. 29. тел. 454-66-08. Время работы: Пн-Вс: - . Узнай цены и запишись на ремонт по ссылке
На этот раз в наш цех по ремонту вариаторов обратился владелец Ниссан Теана L33 с вариатором Jatco. Ремонт JF016E - наша специализация. В арсенале Орбита Геарбокс самое современное оборудование в Петербурге, огромный опыт ремонта и, конечно, наличие всех необходимых для ремонта вариатора Теана L33 запчастей. Стоимость ремонта вариатора Ниссан Теана L33 составляет 13 900 руб. Первичная диагностика - 1 500 руб., снятие/установка трансмиссии - 15 000 руб. Восстановление занимает всего 1-3 дня. При качественном ремонте подлежит замене стандартный набор запчастей (внутренний и внешний фильтры, набор прокладок и уплотнений, тефлоновые кольца, поршни и ремень).
В 2012 году Джатко выпустила следующее поколение новых вариаторов CVT8 - JF016E на смену своему бестселлеру JF011E. Сначала JF016E ставили на японские Serena и Altima, а также европейские Рено с двигателями 1.6 и 2.0 литра. За год детские болезни электрики подправили, отрегулировав режимы работы гидроблока. Дальше его стали ставить на массовые Теанах и Кашкаях японского рынка уже с двигателями до 2.5 литра.
К нам на операционный стол попал вариатор JF016E. Владелец автомобиля жаловался на сильные пробуксовки, несмотря на маленький пробег в 25 000 км. Подключив диагностический сканер, обнаружили стандартную ошибку по давлению. Она, как правило, указывает на износ редукционного клапана масляного насоса. Вскрытие лишь подтвердило нашу догадку. На магнитных уловителях поддона - приличные “ежики“, что является следствие пробуксовки ремня на конусах. Редукционный клапан заклинил в своем посадочном месте, поэтому для того, чтобы его достать пришлось разобрать корпус насоса. Первое место по частоте поломок вариатора JF016E уверенно занимает масляный насос, а точнее его редукционный клапан, который сбрасывает избыточное давление со шкивов. Симптомы неисправности - вибрации и пробуксовки при работе трансмиссии. Продукты износа фрикционных накладок вызывают подклинивание клапана в корпусе, и со временем он теряет подвижность. Чаще всего он заклинивает в открытом положении, что вызывает резкое падение давления на шкивах. Ремень начинает работать “на изгиб” и портить рабочие поверхности конусов.
От того насколько сильно разбит клапан и посадочное место зависит способ ремонта. При незначительном износе ставится новый стандартный клапан, а если присутствуют сильные задиры и выработка, то посадочное место разворачивается под ремонтный клапан увеличенного диаметра. На данном вариаторе мы установили ремонтный клапан Sonnax с тефлоновым покрытием. Помимо этого, были заменены: конуса, тефлоновые уплотнения, прокладки и сальники, ремень, фильтр и масло. На все работы и запчасти даем гарантию. Доверьте ремонт JF016E профессионалам своего дела!
5 views
855
344
7 months ago 00:18:58 1
новый CFMOTO CFORCE 800HO EPS NEW 2024
7 months ago 00:04:55 4
как проверить датчик уровня топлива на скутере
7 months ago 00:42:42 1
Надежность Японца, драйв Немца, дешевле Китайца - это новая Lada Vesta 1.8 EVO c вариатором.
7 months ago 00:26:11 1
Экспресс Замена Масла Убивает Ваш Двигатель! Топ Пять Ошибок Замены Моторного Масла
7 months ago 00:31:25 1
Yamaha jog 96cc - готов на 80% ,фазы 2т, карбюратор с алиэкспресс, и восстановление крышки вариатора
7 months ago 01:07:46 1
Как легко и просто настроить вариатор...
7 months ago 00:27:55 1
ЛАДА ВЕСТА: ВАРИАТОР и безвтыковый мотор 1.8 – будет ли перегрев? / Lada Vesta AT отзыв
7 months ago 00:51:36 1
Особенности и фишки Москвич 2141! Что мог дать АЗЛК? Технологии завода, первый V8. Лучше девятки?
7 months ago 00:16:35 1
Чери Тиго 4 Про – поломки, недостатки, коррозия / Chery Tiggo 4 Pro – опыт эксплуатации
7 months ago 00:20:12 1
ВЕСТА СЕДАН Кросс 1.8 EVO ВАРИАТОР - дешевле и комфортнее универсала КРОСС!