Орбита Gearbox. Наш адрес: СПб, ул.Маршала Говорова д. 29. тел. 454-66-08. Время работы: Пн-Вс: - . Узнай цены и запишись на ремонт по ссылке
Ремонт АКПП TF-80SC - наша специализация. Знаем все проблемы и слабые места этой трансмиссии. Недавно к нам обратился владелец Вольво XC90 с жалобой на то, что автомобиль едет только до третьей передачи. На этом разгон заканчивается, а последующие переключения происходят с рывками.
Шестиступенчатый “автомат“ от Aisin Warner с индексом TF-80SC ставился на автомобили Ситроен, Пежо, Рено, Ягуар, Ленд Ровер, Вольво и некоторые другие и с 2003 года претерпел три модернизации. Коробка “переваривает” крутящий момент до 450 Нм. Средний ресурс АКПП при своевременной замене масла - 250 000 км. Трансмиссия разрабатывалась специалистами Айсин для передне- и полноприводных автомобилей с поперечным расположением силового агрегата. Именно из-за расположения АКПП старались сделать максимально компактной (длинна АКПП всего 358 мм).
АКПП была снята с автомобиля и доставлена к нам на операционный стол. В ходе дефектовки выяснилось, что причиной неадекватного поведения был сгоревший пакет сцепления С2. Он-то как раз и отвечает за включение 4,5 и 6-ой передач. Несмотря на то, что остальные пакеты были в удовлетворительном состоянии, было принято решение заменить все стальные и фрикционные диски пакетов С1-С2, а также тормозные ленты. Одновременно с этим в АКПП были заменены все прокладки, сальники, подшипники, тефлоновые кольца на входном валу из оригинального ремонтного набора Вольво. Причиной поломки стал главный “загрязнитель“ - гидротрансформатор. В масле и фильтре тонкой очистки скопилось огромное количество фрикционной пыли, которая забила канали гидроблока. В связи с этим снизилось линейное давление, что привело к пробуксовке и сгоранию фрикционов.
Хозяин автомобиля знал о проблеме с блокировкой ГДТ, однако продолжал эксплуатировать автомобиль. В итоге вместо простого ремонта гидротрансформатора получаем дорогой капитальный ремонт АКПП TF-80. При малейших подозрениях на неисправность автоматической трансмиссии нужно сразу обратиться в специализированный сервис на диагностику.
Около 50% стоимости запчастей и ремонта составил новый гидроблок. Полное тестирование на стенде Hydra-test показало, что все клапаны требуют ремонта. В данном случае ремонт был экономически нецелесообразен, и было принято решение купить новый узел.
Бытует мнение, что TF-80SC - необслуживаемая трансмиссия и жидкость ATF в нее залита на весь срок службы. Как показывает практика и данный пример, “автоматы“, в которых не менялось масло, к 100 000 км требуют полного восстановительного ремонта. Особенно это касается автомобилей, эксплуатирующихся в тяжелых условиях (езда по пересеченной местности, бездорожью, буксировка прицепа или других автомобилей). Замена масла ATF каждые 45 000 км существенно продлевает ресурс трансмиссии. Новая рабочая жидкость лучше справляется с отводом тепла. В АКПП реализована программа аварийного режима, согласно которой при достижении температуры масла отметки 129 градусов Цельсия, включается постоянная блокировка ГДТ. При эксплуатации автомобиля крайне нежелательно доводить трансмиссию до такого режима работы - это сильно снижает ее рабочий ресурс. В TF-80 нужно использовать только оригинальную рабочую жидкость Toyota WS. Масляный фильтр тонкой очистки находится внутри коробки и для его замены требуется практически полная разборка агрегата. Чтобы хоть как-то продлить его ресурс целесообразна установка внешнего дополнительного фильтра тонкой очистки магистрального типа.
Для диагностики и ремонта АКПП Вольво обращайтесь в наш сервис СТО Орбита. Лучшее оборудование в Петербурге, большой опыт ремонта и свой склад запчастей говорят сами за себя.
1 view
782
237
5 months ago 00:25:19 2
📢 ПОЧЕМУ ТАК? 😲 Счастье ЖИТЬ В ИСПАНИИ? НАШЕ МНЕНИЕ!
5 months ago 00:00:59 1
NFS BMW e46 мульти руль
5 months ago 00:00:25 1
Если слышите такой звук от мотора - срочно в сервис!
5 months ago 00:00:00 1
Volvo и Geely - самые горячие темы летом
5 months ago 00:33:20 1
Адаптация/коррекции АКПП - мифы и реальность. Можно ли “адаптировать АКПП“?
5 months ago 00:27:23 1
Спасаем машину, спасающую животных: ремонт АКПП Рено Дастер, антифриз в АКПП DP8. Дом Зайца
5 months ago 00:00:27 1
BMW 5 e34 старый друг лучше новых двух #е34 #беха #oldschool
5 months ago 00:16:52 1
Машина глохнет на светофоре / на Драйве? Возможно - связано с АКПП? Наш практикум.
5 months ago 00:35:02 1
ДИКАЯ НИВА V8 300 сил, готова и ПРЫГАЕТ
5 months ago 00:00:31 1
УАЗ патриот! Я 👑хочу жëстко! #уазпатриот
5 months ago 00:55:48 1
Угнали Chevrolet Tahoe / Дилер украл авто за 10 миллионов !
5 months ago 00:30:36 1
Chevrolet Tahoe найден живым / Как дилер крадет машины клиентов
5 months ago 00:30:29 1
ШИШИГА на максималках, ремонт | Покупка Автобуса.
5 months ago 00:00:30 1
BMW M5 e39 Hamann #e39 #m5 #m5e39 #bmwm5 #e39m5 #hamann
5 months ago 00:02:50 1
Zotye T600 революция в трансмиссии восстановленная как новая АКПП DCT360!
5 months ago 00:41:52 1
ЦЕЛЬ ДОСТИГНУТА. ОЧЕНЬ БЫСТРЫЙ УАЗИК.
5 months ago 00:00:30 1
Ира🔥на патриоте! Где тут тормоз?!👠#уазпатриот
5 months ago 00:14:33 11
ОТОГНАЛ 2112 НА РЕМОНТ | СДЕЛАЛ СОЧНУЮ ЖОПУ НА ВАЗ 2110 И ПРОДАЛ | ТЕРЕРЬ Я ПЕШЕХОД...
5 months ago 00:11:18 1
Подготовка Kia и Hyundai к лету
5 months ago 00:14:02 1
Причины перегрева двигателя Kia и Hyundai
5 months ago 00:47:05 1
Построил ВЕЗДЕХОД из BMW X5 E53! ВЛОЖИЛ рублей и НЕ ПОЖАЛЕЛ
5 months ago 00:33:52 1
Лицом в грязь. Oффроуд на Range Rover за 265К рублей
5 months ago 00:01:58 1
Частичная замена масла в АКПП Opel Insignia 2,0 Тurbo
5 months ago 00:03:05 1
После ЭТОГО АКПП перестанет пинаться и заработает как НОВАЯ! Адаптация АКПП мазда 6, 3, CX 3,5,7,9