Орбита Gearbox. Наш адрес: СПб, ул.Маршала Говорова д. 29. тел. 454-66-08
Время работы: Пн-Вс: -
Узнай цены и запишись по ссылке
Сегодня мы восстанавливаем гидротрансформатор АКПП AL4/DP0. Владельцы французских автомобилей знают, что со временем корпус ГДТ теряет герметичность, а фрикционная накладка стирается до металла. Основную опасность представляют твердые частицы фрикциона, которые вымываются с маслом из гидротрансформатора. Они забивают каналы и золотники гидроблока. Стершийся фрикцион все сильнее начинает проскальзывать, нагревая корпус “бублика”, а вместе с ним и ATF масло.
С чего начинается ремонт гидротрансформатора AL4? Первым делом на токарном станке срезается сварной шов и корпус разделяется на две половины. Затем проводится визуальный осмотр и дефектовка всех составляющих частей гидротрансформатора. Детали отправляются в автоматическую моечную машину, заправленную специальным составом. В ходе осмотра были выявлены многочисленные трещины корпуса в районе крепления к маховику. Для устранения данного дефекта мы используем твердосплавную фрезу и аргоновую сварку. Вдоль трещины делается канавка, которая заваривается специальным электродом. Затем корпус протачивается на токарном станке, где рабочей поверхности придается зеркальный вид.
Наступает время замены накладки блокировки. На СТО Орбита для этого используется термо-печь с регулировкой температуры и набором прижимных дисков. Обычно замена фрикционного слоя выполняется при каждой процедуре восстановления гидротрансформатора. Для склеивания используется специальный клеевой состав, инфракрасное излучение и высокая температура.
После замены всех изношенных частей наступает самый ответственный момент – сварка корпуса гидротрансформатора. Для этого мы используем высокоточный сварочный стенд, который исключает малейший перекос половин друг относительно друга. Благодаря применению оборудования такого высокого класса удается восстановить заводские допуски по радиальному биению и осевому люфту.
Заключительным этапом идет балансировка гидротрансформатора и проверка герметичности корпуса. Для этих целей используется стенд с компрессором, который нагнетает воздух в ГТД, погруженный в ванну с водой. Стоимость ремонта гидротрансформатора AL4 с переклейкой фрикционной накладки на спецоборудовании 4 900 руб. При стандартном ремонте гидротрансформатора используется улучшенная кевларовая накладка толщиной 1,1 мм 595 руб. и набор заклепок.
2 views
1349
330
1 month ago 00:01:59 958
Как работает гидроблок Jf015 Nissan Juke, Qashqai
1 month ago 00:01:10 21
Гидроблок Nissan Qashqai, Nissan Juke
2 months ago 00:02:27 46
Ремонт АКПП ZF 6HP BMW X6 E71 | Техцентр YANIS GREK
2 months ago 00:01:12 267
Капитальный ремонт АКПП Hyundai A6LF2. Этап 1 – разбор и оценка состояния.