Как эксплуатировать вариатор. Ответы на ваши вопросы
Орбита Gearbox. Наш адрес: СПб, ул.Маршала Говорова д. 29. тел. 454-66-08. Время работы: Пн-Вс: - . Узнай цены и запишись на ремонт по ссылке
Сегодня мы ответим на вопросы наших подписчиков. Многие спрашивают - как правильно эксплуатировать вариатор, чтобы максимально отдалить капитальный ремонт трансмиссии. Прежде всего вариатор не выносит резких ударных нагрузок. Простыми словами, стартовать с места с пробуксовкой ведущих колес категорически не рекомендуется. Игнорирование этого правила сильно сокращает ресурс вариаторной коробки, в частности, ремня и конусов.
Обязательным пунктом обслуживания вариатора является замена рабочей жидкости. Интервалы замены вы можете узнать в сервисной книжке вашего автомобиля. Обычно производители указывают цифру 60 000 км. Но практика показывает, что при езде по нашим дорогам, частично менять трансмиссионную жидкость нужно каждые 45 000 км. Раз в 90 000 км рекомендуется полная замена масла со снятием поддона, чисткой магнитных накопителей и заменой фильтров.
Сегодня многие кроссоверы оснащаются вариаторной трансмиссией, что позволяет с максимальным удобством использовать эти автомобили в условиях города. А вот на бездорожье, где колёса могут буксовать, вариатор не столь эффективен. При такой эксплуатации может возникнуть перегрев трансмиссии и преждевременный выход ее из строя. Именно поэтому, если вы являетесь поклонником активного образа жизни и часто выезжаете на бездорожье, то приобретать машину с вариатором в данном случае не рекомендуется.
Буксировать автомобиль с вариатором или тянуть другое транспортное средство запрещается. Это приводит к перегреву коробки и ее выходу из строя. Если в пути случилась неприятность, дешевле вызвать эвакуатор, чем потом ремонтировать коробку.
Если вы соблюдаете эти простые правила, ваша вариаторная трансмиссия долгое время не будет требовать ремонта. Ну а если все же у вас сломался вариатор, обращайтесь к нам в Орбита Геарбокс!