Орбита Gearbox. Наш адрес: СПб, ул.Маршала Говорова д. 29. тел. 454-66-08. Время работы: Пн-Вс: - . Узнай цены и запишись на ремонт по ссылке
Ремонт JF010E - наша специализация. Имеем большой опыт в ремонте вариаторов Ниссан и лучшее оборудование в Санкт-Петербурге. Все запчасти и расходные материалы для ремонта вариатора Мурано есть в наличии поэтому восстановление трансмиссии занимает всего 2-3 дня.
До 2016 года на Ниссан Мурано Z51 с бензиновой V-образной “шестеркой” устанавливался вариатор Jatco JF010E (RE0F09A/B по ниссановской классификации). Автомобили, выпущенные после 2016 года, оснащены новой бесступенчатой трансмиссией JF017e (RE0F10E). В нашем слушае на автомобиле установлен ваиатор с индексом JF010E. На территории РФ вариатор JF010E помимо Ниссан Мурано можно встретить на Теане с мотором V6 3.5. В странах прибалтики и Белоруссии эта модель ставилась на дизельные Сценик и Меган.
Если говорить о модификациях трансмиссии JF010E, то на первый Ниссан Мурано с 2004 по 2005 год ставился CVT с индексом 31020-1XD0A, c 2005 по 2007 год – 31020-1XD16, а в период после 2007 года – 31020-1XD1A. На Z51 ставилась единственная модификация с индексом 31020-1XE1A. Узнать, какой модификации вариатор очень просто – достаточно сверить 5 последних цифр на наклейке, расположенной на корпусе CVT. В рекламных роликах эта трансмиссия называлась CVT-Xtronic.
При дефектовке вариатора первое, что бросилось в глаза - это огромное количество металлической стружки. Она была повсюду - в масле, фильтре, поддоне и на магнитах. Это означает, что ремень длительное время проскальзывал на конусах из-за снижения линейного давления. После разборки конусов стала понятно почему это происходило - шарики в направляющих пазах конусов были расколоты пополам и из-за этого конус не мог нормально передвигаться по валу. Дальнейшая дефектовка выявила причину снижения давления - в масляном насосе заклинило редукционный клапан. В итоге под замену пошли: солнечная шестерня, ремень (б/у), конуса (б/у), направляющие шарики, клапан в насосе, тефлоновые уплотнения, клапана гидроблока, втулка и накладка блокировки ГДТ, масло и фильтр.
1 view
966
385
7 months ago 00:18:58 1
новый CFMOTO CFORCE 800HO EPS NEW 2024
7 months ago 00:04:55 4
как проверить датчик уровня топлива на скутере
7 months ago 00:42:42 1
Надежность Японца, драйв Немца, дешевле Китайца - это новая Lada Vesta 1.8 EVO c вариатором.
7 months ago 00:26:11 1
Экспресс Замена Масла Убивает Ваш Двигатель! Топ Пять Ошибок Замены Моторного Масла
7 months ago 00:31:25 1
Yamaha jog 96cc - готов на 80% ,фазы 2т, карбюратор с алиэкспресс, и восстановление крышки вариатора
7 months ago 01:07:46 1
Как легко и просто настроить вариатор...
7 months ago 00:27:55 1
ЛАДА ВЕСТА: ВАРИАТОР и безвтыковый мотор 1.8 – будет ли перегрев? / Lada Vesta AT отзыв
7 months ago 00:51:36 1
Особенности и фишки Москвич 2141! Что мог дать АЗЛК? Технологии завода, первый V8. Лучше девятки?
7 months ago 00:16:35 1
Чери Тиго 4 Про – поломки, недостатки, коррозия / Chery Tiggo 4 Pro – опыт эксплуатации
7 months ago 00:20:12 1
ВЕСТА СЕДАН Кросс 1.8 EVO ВАРИАТОР - дешевле и комфортнее универсала КРОСС!