ПОДРАЖАНИЯ / ЗАИМСТВОВАНИЯ или как ворует интеллигенция… Спецкурс Часть I
#Подражание #Креативныеиндустрии #Креативность
Уважаемые Зрители!
Умное видео: 353-я онлайн-лекция спецкурса от 13 Октября 2024 года:
Подражания / заимствования или как ворует интеллигенция…
Часть I
На YouTube:
В ВК-ВИДЕО:
Масса прямых ссылок на тексты и видео, упомянутые в онлайн-лекции даны для Вас в первом закреплённом под видео посте Игоря Леонардовича Викентьева:
Ваше СОФИНАНСИРОВАНИЕ распространения этой и других уникальных онлайн-лекций на YouTube по 2 счетам:
Умный видеоканал : бесплатная онлайн-лекция № 353 от 13 Октября 2024 года по изучению и исследованию Личностей (включая гениев и талантов) в России.
Однократная регистрация Новичков на онлайн-курс по изучению Творческих личностей (гениев, талантов, одарённостей), а также по созданию новых творческих продуктов Ваши вопросы:
Творческие сообщества онлайн-курса в социальных сетях их умные видео:
ВКОНТАКТЕ:
Online-лекции VIКЕ о креативе
Яндекс-ДЗЕН
Канал VIКЕ
ОБНОВЛЕННОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ по ВРЕМЕНИ ОНЛАЙН-ЛЕКЦИИ
№ 353 от 15 Сентября:
ЭПИГРАФ:
«Пересказ глупым человеком того, что говорит умный, никогда НЕ бывает правильным, поскольку он бессознательно превращает то,
что он слышит, в то, что он может понять».
Нобелевский лауреат Бертран Рассел, История западной философии, М., «Аст», 2016 г., с. 122.
.
00:00 Организационные вопросы;
12:05 Введение в обзор по технологиям креатива-2024;
34:29 1) Как интеллигенция ворует чужую интеллектуальную собственность?
43:23 2) И как интеллигенция (и М, и Ж) врёт, когда её – в эпоху Internet – поймали?
47:14 3) Профессиональные проверки Методик (и без медитаций на дупло…)
51:01 4) ПодражаниЯ & зеркальные нейроны любого человека.
55:42 5) Почему Руководителям важны именно «готовые решения», а НЕ новации с пуфиков от подростков из коворкингов чисто «с нуля»?
1:03:44 6) Конец подражаниям – немилосердная Конкуренция!
1:10:50 7) Вредный эффект: «Как я понял(а)» проверенную методику и какой бред рассказывают по ТРИЗ;
1:16:02 8) САМОповторы как редкая полезность и как надёжный
путь к деградации Личности!
1:18:46 9)Амбициозные достижения всегда КОНТР-инстинктивны (коучи этого НЕ знают…):
1:21:56 10) Разрешённые и запретные переносы в ТРИЗ
(только для умных!);
1:25:37 11) Какие новации и почему нельзя законно защитить?
1:31:58 12) Создание псевдо-новизны даже сильно безграмотными (!) журналистами;
1:35:47 13) Несложные импровизации в искусстве;
1:39:30 14) Сложные (!) импровизации в методиках креатива;
1:42:01 15) Стратегические выводы по Части I: Подражания – Заимствования – Вариации;
16) И какие, актуальные для граждан методические задачи простаивают 2400 годиков?..
ВАЖНО: как в чате онлайн-лекции-353 Спецкурса: Подражания / заимствования
или как ворует творческая интеллигенция… Часть I, так и на интеллектуальных (а не развлекательных !) видеоканалах по нашим Правилам следует оставлять Ваши новые вопросы / комментарии, начиная свой текст только так:
I) Либо:
Имя Отчество Фамилия полностью;
II) Либо с использованием скобок:
NICKNAME (Имя Отчество Фамилия полностью).
Правила интеллектуального видеоканала – крупнейшего портала Европы, посвящённого изучению творческого развития и результативных (!) Творческих личностей: гениев, талантов, одарённостей – исключающие 7 (Семь) типовых ошибок в комментариях:
15 сервисов для интеллектуальных Читателей & Зрителей :
Плановые онлайн-консультации по более чем 400-м направлениям творческой деятельности и изучению гениальности: – проводятся каждое ТРЕТЬЕ воскресенье месяца в 19:59 (мск) и принципиально (!) бесплатны для всех желающих.
Ваши вопросы задаются на странице портала:
ВАЖНО: возможен режим АНОНИМ
1 view
122
35
4 weeks ago 00:25:01 1
История музыки. Часть I
1 month ago 00:12:38 1
ЧТО НЕ ТАК С ПЕСНЕЙ АННЫ АСТИ “ЦАРИЦА“? Гиперкомпенсация, неуверенность в себе и внутренняя пустота
2 months ago 00:00:33 1
Смотрите как один человек может влиять и стать примером для подражания окружающих людей.
2 months ago 00:20:12 1
5 гнилых ПЕРЕОЦЕНОК, которые нужно знать СЕЙЧАС о НАРЦИСИТАХ
2 months ago 00:25:07 1
Не вернулись с “СВО”: на кладбищах не хватает мест. Почему в России преследуют квадроберов
2 months ago 00:01:39 1
Иван Сергеевич Забуга - “Ни звуков оркестра...“
2 months ago 00:16:05 3
Учимся говорить - Технология запуска речи - Звукоподражания - Для малышей
2 months ago 00:05:16 1
ЕЩЕ РАЗ ОБ ОТРЕЧЕНИИ... Догмат о власти и его искажение в Русской Церкви после революции 1917 года.
2 months ago 00:15:33 7
Как найти себя | призвание жизни | какую профессию выбрать
2 months ago 00:09:54 5
NEMIGA GAMING: КАК ХОРОШО Я ЗНАЮ СВОЕГО ТИММЕЙТА?
2 months ago 00:31:44 1
Квадроберы (прот. Александр Проченко) @р_и_с
2 months ago 00:05:25 1
Обучение гипнозу. Врач-психотерапевт Эльман Османов. Часть 5.
2 months ago 00:00:00 1
Квадроберы - модный тренд или реальная угроза?
2 months ago 00:44:39 1
ПедСовет #4 I Дети и субкультура. Квадроберы: кто они?
2 months ago 00:09:14 1
КАК ВОСПИТАТЬ СЧАСТЛИВОГО И БОГАТОГО РЕБЕНКА? Правила Переговоров с Детьми
2 months ago 01:03:35 1
GUF про ЗАВИСИМОСТЬ. Чёрные рехабы. АЛИК. Мяу-Мяу. ПЕРЕДОЗЫ. Ответственность и Осознанность
2 months ago 06:12:27 1
III. СЫНЫ ГРОМА или Запас духовной прочности. Часть третья ПРЕОБРАЖЕНИЕ ДУХА.
2 months ago 04:26:42 1
II. СЫНЫ ГРОМА или Запас духовной прочности. Часть вторая СОЛЬ ЗЕМЛИ.
2 months ago 05:11:29 1
I. СЫНЫ ГРОМА или Запас духовной прочности. Предисловие и Часть первая БЕГУЩИЕ ОТ ГРОЗЫ.