Ремонт Пежо Партнер. Сломано всё

Цены на техобслуживание Пежо Партнер смотри на сайте Слесарный ремонт, диагностика, шиномонтаж, заправка кондиционера, автомойка и многое другое. Ждем вас по адресам: СПб, Арсенальная наб. д.1, Маршала Говорова д. 29 Автомобили подобные этому приезжают на ремонт нечасто. Старенький видавший виды Пежо Партнер с пробегом под 430 000 км внушает уважение. Список неисправностей автомобиля не уместился на стандартном бланке осмотра. Вот лишь те работы, которые были согласованы с владельцем автомобиля: - Замена сцепления (износ накладок диска) - Замена сальников приводов (течь) - Замена заднего сальника коленчатого вала (течь) - Замена пыльника внутреннего ШРУСа (разрыв) - Замена приводного ремня, натяжителя и ролика (трещины) - Замена шаровых опор (люфт) - Замена сайлентблоков рычагов (рызрывы, отслоения) - Замена демпфера рулевой рейки (течь) - Замена нижней опоры ДВС (разрыв) - Переборка переднего суппорта (рызрыв пыльника) - Замена троса сцепления Многие автосервисы не берут в работу такие автомобили, потому что разборка какого-либо узла связан с риском повредить что-то - настолько все ветхое и требует ремонта. Мы предлагаем владельцам таких стареньких машин индивидуальную программу ремонта. Сначала приводится в порядок все самое необходимое, напрямую влияющее на безопасность движения, а уже позже, возможно при прохождении планового ТО, доделывается остальные работы. Это не так сильно бьет по карману и в то же время позволяет эксплуатировать автомобиль не боясь, что он выйдет из строя в самый неподходящий момент.
Back to Top