Инструменты внешней аналитики MPSTATS Анализ категории товаров на Wildberries

Чтобы успешно торговать на маркетплейсах, нужно непрерывно анализировать рынок. Это первое видео серии, в которой мы подробно разбираем и показываем, как пользоваться инструментами аналитики сервиса MPSTATS. В этом ролике прошлись по базовым инструментам внешней аналитики и показали, как провести качественный анализ ниши. После просмотра ты узнаешь, какую информацию можно получить с помощью сервиса, чтобы опередить конкурентов. 00:00 Введение 00:27 Откуда мы берем данные 03:44 Плагин Chrome 4:40 Анализ товаров на Wildberries 6:25 Анализ категории на Wildberries 07:05 Отчет по товарам 11:15 Из чего состоит отчет по товарам 14:44 Потенциал и упущенная выручка 15:35 Фильтры по параметрам 15:45 Сохранение данных в CSV и Excel 16:35 Отчет подкатегории 19:51 Отчет по брендам 23:30 Отчет по продавцам 24:33 Отчет Тренд 32:00 Отчет по дням 34:03 Ценовая сегментация 38:00 Групповой отчет В следующем видео вас ждет разбор анализа бренда и по
Back to Top