Работа (название): Горячие игры
Слоган: Как есть - правил нет!
Хронометраж: 5 роликов по 20 сек
Марка: «Горячая штучка», продукты «Чебупели», «Чебупицца», Хотстеры», «Чебусырники» и ««Бульмени»
Начало кампании: 1 октября 2014
Клиент: ABI PRODUCT
Заместитель генерального директора по маркетингу: Ольга Спиридонова
Директор по маркетингу (Горячая штучка): Денис Мартасов
Директор по маркетингу (Бульмени): Замик Рахманов
Ведущий бренд-менеджер: Анна Калмыкова
Агентство: Leo Burnett Moscow
Исполнительный креат
6 views
278
75
1 month ago 00:00:44 1
automatic power and free conveyor powder coating line for warehouse racks 10m 12m 15m
2 months ago 00:07:20 6
Кража Steam аккаунта с двух-факторной авторизацией ( 2022)
2 months ago 00:13:26 1
В магазине таких не купить Стакан кефира немного молока и мука Kак же это вкусно Праздничная Выпечка