Одной из самых сложных проблем у детей с трудностями взаимодействия кажется практически отсутствующая имитация.
Это беда и боль для родителей и специалистов, потому как с таким ребёнком:
✔️ постоянно приходится делать всё рука в руку
✔️ двигать телом, головой, ртом ребёнка, чтобы хоть как-то показать ему, что от него требуется, как «куклой на шарнирах»
✔️ усвоение материала идёт крайне медленно, нужно много повторений, прежде чем начнётся «отзеркаливание»
✔️ в следствие ребёнок может просто бездумно начать повторять всё подряд, но смысла для себя не получает.
📌Как мотивировать ребёнка, чтобы он проявлял заинтересованность и повторял упражнения?
📌 Чем по сути отличается имитация от подражания?
📌 Обучение или сотрудничество - в чём разница и что в данном случае продуктивнее?
Рассказываю в своём видео.
Набор на 9-й поток Курса для специалистов и педагогов продолжается.