Ключ к имитации и подражанию. Аутизм, ЗПР, ОВЗ.

Одной из самых сложных проблем у детей с трудностями взаимодействия кажется практически отсутствующая имитация. Это беда и боль для родителей и специалистов, потому как с таким ребёнком: ✔️ постоянно приходится делать всё рука в руку ✔️ двигать телом, головой, ртом ребёнка, чтобы хоть как-то показать ему, что от него требуется, как «куклой на шарнирах» ✔️ усвоение материала идёт крайне медленно, нужно много повторений, прежде чем начнётся «отзеркаливание» ✔️ в следствие ребёнок может просто бездумно начать повторять всё подряд, но смысла для себя не получает. 📌Как мотивировать ребёнка, чтобы он проявлял заинтересованность и повторял упражнения? 📌 Чем по сути отличается имитация от подражания? 📌 Обучение или сотрудничество - в чём разница и что в данном случае продуктивнее? Рассказываю в своём видео. Набор на 9-й поток Курса для специалистов и педагогов продолжается.
Back to Top