Оптимизация Яндекс.Директ с помощью UTA manager. Пошаговая инструкция с примерами

Обзор будем проводить на реальном проекте. Разберем такие вопросы: - как снизить стоимость клика в Яндекс.Директ - как увеличить кол-во заявок и минимизировать их стоимость - как повысить конверсию сайта - как быстро очистить семантическое ядро от нецелевых показов и минус-слов - как увеличить кликабельность объявлений и повысить CTR - как автоматически управлять ценой клика и позицией показа объявлений Это видео будет интересно как новичкам так и специалистам по Яндекс.Директ. Первые познакомятся с пошаговой схемой оптимизации рекламных кампаний, вторые получат удобный инструмент который позволит сократить кол-во монотонной работы и автоматизировать процесс повышения эффективности проекта. Регистрация в системе UTA-manager Как подключить UTA-manager и активировать бесплатный доступ на 14 дней Все инструкции по оптимизатору находятся в этой папке Примеры формул автоматизации ставок Быстрая очистка семантического ядра от минус-слов Бид-менеджер — умные стратегии управления ставками
Back to Top