От слов к действию: что делать после исследования ЦА? | Выпуск 10

Исследование целевой аудитории – это только начало! Как читать результаты работы маркетологов и создавать продукты так, чтобы они западали в душу вашим клиентам, рассказываем в новом выпуске подкаста «Настоящий маркетинг». Ведущие канала - основательницы маркетингового агентства Radchenko&Sharipova Анна Радченко и Нилуфар Шарипова. ________ Инстаграм Анны: Инстаграм Нилуфар: ____________ Мы можем помочь вам разобраться, как выйти из тупика или вывести ваш бизнес на совершенно новый уровень за счет глубинного понимания вашей ЦА, построения сильного бренда и действительно работающей рекламной стратегии. Напишите в Телеграм @ann_radchenko какой у вас бизнес и в чём ваш запрос, мы пообщаемся и обсудим, как можем помочь. Radchenko&Sharipova - маркетинговое агентство полного цикла. Среди наших клиентов - Disney, Nike, Warner Music, Diageo, Pepsico Bottlers. Мы базируемся в Лонд
Back to Top