Авиакатастрофа Суперджета 5 мая 2019 года в Шереметьево. Superjet-100, Sheremetyevo.

On English with subtitles На узбекском Пилоту Денису Евдокимову дали 6 лет колонии-поселения. О колонии-поселении в нашем стриме: Авиационные футболки и толстовки текст впечатан прямо в волокна ткани и не стирается. Текущая эксплуатация Суперджета. Андрей Литвинов об эксплуатиции в Аэрофлоте Среди иностранных пассажирских авиаперевозчиков Суперджет эксплуатировался в “Армавии“, ирландской Cityjet, мексиканской Interjet и бельгийской Brussels Airlines. И перестали они там летать вовсе не из-за ковида или санкций, а по причине длительных простоев на земле из-за возникших проблем с двигателями, т.к. система послепродажного обслуживания не была настроена на должном уровне, простым языком - хромала логистика и не только. Сейчас из иностранцев SSJ-100 остались только у ВВС Таиланда и пограничной службы Казахстана. Основные эксплуатанты в России - а/к “Россия“, Red Wings, “Азимут“, “Ямал“. Две статьи лётчика-испытателя Алексея Земляного в журнале “Авиапанорама“ о неисправном Суперджете. КВС Боинг-737 Денис Окань смотреть с 1:42:33. За 2,5 года до описываемых событий, 14 октября 2016 года, с КВС на тренажере проводилась проверка выполнения особой процедуры F/CTL DIRECT MODE, оценка «пять» (без замечаний). По иронии судьбы, среди пассажиров сгоревшего Суперджета был заместитель начальника Управления авиации ФСБ России, генерал-майор Вадим Цицилин - выжил. Именно в авиации ФСБ, на Ил-76, начинал летать Денис Евдокимов. Данная реконструкция основана на Предварительном отчёте МАК и, по сути, является его видеоверсией. Лётная оценка дана на основе блогов действующих командиров воздушных судов (ссылки в титрах). Полная расшифровка переговоров здесь: Первое интервью командира Дениса Евдокимова Открытое письмо 350 лётчиков и авиационных специалистов и ответ на него: Ответы на ваши самые популярные вопросы. 1. Современные летчики - операторы. Ответ: Нет, это не так. Люди, которые так считают, просто не разбираются в современной гражданской авиации. Сегодняшняя технология работы такова, что компьютер и бортовые системы помогают лётчику, но режимы их работы никто, кроме летчика не подберет. Лётчик постоянно прогнозирует поведение самолёта, принимает решения и выполняет кучу действий по управлению самолётом. Не говоря уже о нештатных ситуациях. Да, существует проблема именно ручного пилотирования и в разных странах она решается по разному. Эта технология работы, безусловно, отличается от полетов 20 века, когда и число человек в кабине, и воздушный трафик, и самолёты были другими. Количество же катастроф, по сравнению с теми временами, заметно снизилось. 2. Сайдстиком сложно нормально управлять самолётом, тем более левой рукой. То ли дело - традиционный штурвал! Ответ: Нет, это не так. Безопасная эксплуатация Айрбасов показывает, что это очень удобный способ управления. С левой рукой ни у кого проблем не возникает - это лишь вопрос тренировки. Попробуйте взять в левую руку сотовый телефон и вам многое станет понятным. 3. У Суперджета были проблемы с управлением сайдстиком, он плохо откликался. Ответ: Нет, это не так. МАК не нашёл здесь никаких проблем. Некоторые специалисты говорят о секундной задержке при резком перекладывании сайдстика из одного крайнего положения в другое. Но это нормально, именно такая задержкка присутствует, в том числе, на Айрбасе. 4. У самолёта пропало питание, он перешел на аккумуляторы и поэтому был вынужден срочно садиться. На дисплей высыпалось 46 сообщений об ошибках. Ответ: В отчете МАК нет подтверждения этой информации. 5. По поводу вины компании “Аэрофлот“, можно обратиться к странице 87 Предварительного отчёта: “Аналогичные «размашистые» движения наблюдались и при заходах на посадку, выполнявшихся в режиме «DIRECT MODE» другими экипажами авиакомпании. Причины данных особенностей пилотирования анализируются.“ В ролике использовалась модель самолета компании FlightFactor. X-Plane 11. Замеченные ошибки и неточности. 1. На фото не Ил-76, а Ил-78. 2. В Предварительном отчёте нет ничего о режиме “Emergency electrical configuration“ - эта информация взята из описанных в титрах блогов. 3. Денис Евдокимов не линейный пилот, а коммерческий. 4. Читается не [директ], а [дайрект]. (спасибо @tamara suriani)
В начало