Call of Duty: World at War - Жесткая посадка #3

Call of Duty: World at War - Жесткая посадка #3 Пелелиу, 15 сентября 1944 года. Рядовой Миллер. Нас вновь отправили во Вторую мировую, а это сразу же определяет недостатки. Нет, речь не идет о приевшемся антураже, просто здесь нет какой-то особенной цели. Понятно, что нужно пройти игру до конца, чтобы наша страна одержала победу. Но, быть может, этому сопутствует интересная история, как это было в Modern Warfare? Нет, все тот же набор миссий на двух театрах боевых действий, не связанных между собой временными рамками. Раз — и мы в сорок втором на берегах Волги, два — уже штурмуем Зееловские высоты в сорок пятом, три — опять возвращаемся в сорок второй, на архипелаг Палау. Да и сами миссии намного бледнее. Пожалуй единственная из полутора десятков, которую можно назвать отличной, — сталинградская «Вендетта». Снимаем вражеских солдат, прячемся от патруля, ведем смертельную дуэль со снайпером, прорываемся через горящее здание, поддерживаем товарищей огнем с верхних этажей, убиваем вражеского генерала. В остальных миссиях тоже есть неплохие моменты — притворившиеся трупами японские солдаты или сценки с пленными на берлинских улицах, но их можно пересчитать по пальцам. Американская кампания так и вовсе уныла, особенно задание с минометами — узкий извилистый коридор и множество врагов вокруг. Она слабее во всем, вплоть до графики: такое впечатление, будто ее делали или второпях, или более слабой командой. С весьма сильным приемом «спасение от смерти» несколько переборщили — он хорош единожды, но когда ситуация повторяется снова и снова, это превращается в фарс. Даже странно, но во время прохождения мы не встретим излюбленного приема серии — охоты за бронетехникой со взрывчаткой. Уничтожается она здесь совершенно нормальными и логичными способами — из гранатометов или зениток. Зато появился другой знатный ляп — снайперские ружья заменили на ПТРС, из которых можно стрелять стоя. Но в реальности противотанковое ружье Симонова весит без малого два десятка килограмм, хотя они действительно могли оснащаться оптическим прицелом. А надобности использовать его по прямому назначению не возникает ни разу, можно обойтись обычной винтовкой. Хотя нет, как же отказаться от зрелища оторванных рук и ног! #прохождение #worldatwar #callofduty #cod #duty #call #callofdutyworldatwar #gameplay #летсплей #of #callduty #callofdutyvideogameseries #callofdutyworldatwarvideogame #walkthrough #modern #callofduty5 #геймплей #world #игра #codwaw #жёсткаяпосадка #callofdutyworldatwarпрохождение #шутер #codworldatwar #war #at #cod5 #втораямироваявойна #videogameindustry #война #шутеротпервоголица #mw2 #waw #прохождениеигры #shootergamemediagenre #втораямировая #gamemovie #game #hd #scope #ww2 #ps3 #dutymodern #лучшее #калофдьюти #код #hardlanding #чернов #викторрезнов #landingaircraftaccidenttype #томсалливан #полонский #всегдаготов #марков #ройбук #миллер #дмитрийпетренко #xbox #сталинград #callofdutyпрохождение #миссия #activision #генрихамсель #локк #callofduty5waw #callofdutyworldatwarпрохождениебезкомментариев #японцы #pc #blackops #gta #dutymusicalalbum #нарусском #1080 #60fps #немцы #fifa #шутеры #play #обзор #shooter #комментарии #cod4 #русская #жесткаяпосадка #montage #фашисты #callofdutyworldatwarбезкомментариев #игры #callofduty5прохождение #сша прохождение,world at war,call of duty,cod,duty,call,call of duty world at war,gameplay,летсплей,of,call duty,call of duty (video game series),call of duty: world at war (video game),walkthrough,modern,call of duty 5,геймплей,world,игра,call of duty: world at war,cod waw,жёсткая посадка,call of duty world at war прохождение,шутер,cod world at war,war,at,cod5,вторая мировая война,video game (industry),война,шутер от первого лица,mw2,waw,вторая мировая,game
Back to Top