Диагностика основных функциональных навыков детей с РАС

Каждый год в ресурсных классах и группах начинается и заканчивается тестированием. В сентябре специалисты определяют, какие навыки нужно освоить каждому из учеников в этом году, а мае оценивают прогресс. Работа с учеником всегда идет в индивидуальном и гибком формате, поэтому цели, которые мы поставили в начале года, можно корректировать и менять, если нужно. Какие инструменты используются для диагностики? Как проводится диагностика? Кто может проводить тестирование? Почему важно тестировать детей два раза в год? Мы поговорили о диагностике с Анной Устиновской, куратором ресурсных групп, организатором ресурсных классов и групп в Башкортостане, дипломированным поведенческим специалистом, учредителем МГОО “Просто другие“ (г. Казань, член Ассоциации “Аутизм-Регионы“).
Back to Top