3. Переговоры со школой.

Как открыть ресурсный класс? Ответы на вопросы. Третья встреча. Переговоры со школой. Мы хотим открыть ресурсный класс. Как найти школу? Как мотивировать директора? Как помочь педагогам понять и принять наших детей? Как строить работу, чтобы школы стала нашим союзником, а учителя - заинтересованными партнерами? На вопросы отвечали Наталья Балева, учредитель АНО Горизонт (член Ассоциации “Аутизм-Регионы“), организатор ресурсных классов и групп в Новосибирской области, а также родители детей с РАС, которые реализуют инклюзивные проекты для людей с аутизмом в разных регионах России. Организатор проекта “Инклюзивная адаптация“ - Ассоциация “Аутизм - Регионы“ при поддержке Фонда “Выход“ и Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее» с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов. #инклюзивнаяадаптация #социальнаяадаптация #инклюзивноеобразование #ресурсныйкласс #ресурснаягруппа #ресурсныйклассрегионы #поддержкаинклюзиирегионы #аутизмрегионыродителям #аутизмрегионы #внашихсилах #ПрезидентскиеГранты #ФондПрезидентскихГрантов #фондвкладвбудущее
Back to Top