Как интегрировать модель “Ресурсный класс“ в действующую нормативную среду.

Как интегрировать модель “Ресурсный класс“ в действующую нормативную среду. 17 января 2021 Вебинар Продолжаем изучать опыт инклюзивных проектов из разных регионов страны. Поговорили с Пятигорском о планировании образовательного процесса для учеников с РАС. Как совместить индивидуальные цели ребенка и требования ФГОС? Как помочь ребенку справиться с поведенческими особенностями и не отстать от регулярного класса? Какие формы инклюзивного включения применять в процессе адаптации ребенка с РАС в школьной среде? И наконец, как соединить поведенческий подход и образовательную программу? Эти и другие вопросы обсудили с Анной Джатиевой, куратором ресурсных классов в г. Пятигорске, организованных АНО “Шаг в будущее“ (член Ассоциации “Аутизм-Регионы). Организатор проекта “Эстафета компетенций НКО“ - Ассоциация “Аутизм - Регионы“. Проект реализуется при поддержке Фонда “Выход“ с использованием гранта Президента Российской Федерац
Back to Top