POLO Sedan 1.6 (CFNA) - Капиталим мотор, ставим маслофорсунки!
Видео Мастерской
Впервые на канале - капиталка VAG’a!
Поло Седан 2010 года выпуска, с двигателем CFNA (1.6 литра, 105 л.с.). Владелец решил откапиталить мотор с пробегом 212 тыс. км, так как по его мнению, он стучит.
Разбираем мотор CFNA, оцениваем его конструкцию, растачиваем цилиндры блока в ремонтный размер под поршни с увеличенными юбками, ставим маслофорсунки!
Наш официальный сайт:
P.S. Мы приветствуем вежливых и культурных зрителей и рады видеть вас в числе подписчиков. В связи с большим количеством работы, мы не имеем возможности ответить каждому. Грубые комментарии и нецензурная лексика - удаляются, хейтеры банятся без обсуждения.
. В связи с истечением недельного срока актуальности обсуждения данной публикации, новые комментарии более не добавляются.
1 view
543
196
4 months ago 00:09:42 1
Жёсткий тест-драйв Поло Седан
4 months ago 00:09:57 1
Дешевая Шкода из Китая – Джетта VS7 / Jetta VS7 тест и обзор