Одна из ключевых задач любой успешной компании – увеличение продаж, в том числе за счет выхода на зарубежные рынки. Сегодня из-за значительного ограничения офлайн-торговли акцент заметно сместился на электронные торговые площадки. Как влияют интернет-платформы и цифровые инструменты на консервативные виды бизнеса? Готовы ли к трансформации экспортного маркетинга российские производители?
Гость эфира
• Алексей Мурзенок, директор по развитию электронной торговли Российского экспортного центра
Вопросы дискуссии
• Как условия закрытых границ влияют на российских экспортёров;
• В чем проявл
...яется цифровизация экспортных продаж;
• На какие успешные кейсы могут равняться российские производители;
• Как оперативно запустить интернет-магазин для продаж на экспорт;
• Как сделать эффективный листинг на розничных экспортных площадках.Show more