В скульптуре эпохи Камакура прослеживается отход от гармонической изысканности хэйанской пластической традиции. Обращение к монументальной героизации и ритмическому динамизму скульптурных образов эпохи Нара было обусловлено известным созвучием исторической ситуации. При монастырях возникли крупные скульптурные мастерские (мастера Кокэй, Ункэй и Кайкэй).
С середины XIII века расширяется круг сюжетов и способов художественного воплощения. Деревянные полихромные портретные скульптуры первой половины XIII века знаменуют расцвет камакурской пластики. Исполненные земной силы и острой портретной наблюдательности, эти произведения отталкиваются от использования новых объемных соотношений в трактовке фигуры (статуи Мутяку и Сэйсина в храме Хокуэндо монастыря Кофукудзи).
Для живописи эпохи Камакура характерно формирование новых жанров. Появляются портретные изображения духовных и светских деятелей (портрет Минамото Ёритомо), возникает новый тип свитков-эмакимоно, иллюстрирующих не только легенды и будди
15 просмотров
962
306
1 месяц назад 00:49:40 1
Мастер-класс “Игровой подход в работе логопеда: как усилить эффективность занятий“
1 месяц назад 00:32:30 1
🔥🔥Гастроэзофагеальная рефлюксная болезнь (ГЭРБ). Почему возникает изжога?
1 месяц назад 00:41:13 1
[Урок 16] Сокрытое значение печати (начертания)•трубы•песни
1 месяц назад 01:30:09 1
Догматическое богословие РПЦЗ: 4 лекция, Бог – Творец мира, природа ангелов. Еп. Амвросий (Тимрот)
1 месяц назад 01:17:56 1
Разбор клинических случаев по дерматологии, лектор Мария Бондарева
1 месяц назад 00:35:49 1
Это невозможно больше скрывать. Матрица взломана. Сергей Финько
1 месяц назад 00:11:44 1
Дыхательная гимнастика Стрельниковой. Видео занятие. Основной комплекс за 11 минут. Бесплатно.