Визуальный язык в графическом дизайне. Креативные технологии.

Школа Айдентика: Креативность в профессии графического дизайнера — это синоним успеха. Некреативные дизайнеры вынуждены делать кальки с работ своих более творческих коллег. Очевидно, что копия не может стоить дорого, а иногда неумело скопированная работа превращаются в плагиат и за неё можно нарваться, если заказчик увидит источник заимствования. Продающие идеи в графическом, и особенно в дизайне рекламном, стоят дорого, а люди, которые способны мыслить креативно и придумывать то, что будет продавать, ценятся не меньше. Креативность – это в меньшей степени талант и в большей технология. В основе креативных технологий лежит понимание дизайнером визуального язык а и готовность придерживаться правил языкового поведения. В этой лекции, на примере плакатного дизайна, я рассказываю о то, что такое визуальный язык, делюсь методиками, как научиться на нём “говорить“ и быть убедительным. #визуальныйязык #коммуникационныйдизайн #школаромашина #языкдизайна #пл
Back to Top