В Минпросвещения нашли еще один аргумент для внедрения ЦОС

Сам фокус на проблеме бумажной нагрузки учителя является рычагом управления процессом разрушения системы воспитания и обучения детей. В школе проводится масса разрушающих реформ, которые уничтожают школу как институт передачи комплекса знаний, умений, навыков, культурно-исторических особенностей, позволяющих сформировать гражданина большой и многонациональной страны Россия. Уничтожают массовость и доступность образования, нанося ущерб всей стране, практически разрушая её. И вот эти глубинные, качественные, основные процессы прячут под буквальными, поверхностными специально созданными проблемами - “шумами“, которые мешают оценить силу и разрушительность основных процессов. Проблему “бумажной нагрузки“ удобно использовать как для разжигания розни в педсообществе, так и для поощрения и создания видимости послабления. Система кнута и пряника: больше отчетов - нагнетение и истерия, меньше документов - расслабление и “благодарность“ хозяину за ослабление удавки.
Back to Top