Кейс № 2 в тренинге-практикуме ’Дополненная реальность в корпоративном обучении’

Александр Мацнев – elearning-специалист, руководитель отдела продаж и CO-Founder компании ARgument и платформы по созданию виртуальных туров , 7 лет опыта на позиции ведущего бизнес-тренера и руководителя разработки электронных курсов в компаниях: Hewlett-Packard, Electrolux, Цезарь-Сателлит, Почта-Банк –проводит разбор второго кейса на иммерсивном тренинге-практикуме “Дополненная реальность в корпоративном обучении“. Применение дополненной реальности (AR) планируется для обучения продавцов-консультантов в мебельных салонах. Целевая аудитория: cтажеры и более опытные сотрудники. Бизнес-цель: увеличение продаж продукции компании в магазине. Учебные цели: • Продавец-консультант (стажер/опытный) знает модельный ряд. Умеет отличить одну коллекцию от другой. • Продавец-консультант (стажер/опытный) эффективно работает с возражениями. • Продавец-консультант использует в своей работе AR для быстрой демонстрации товара покупателю (в случае отсутствия его на
Back to Top