“Нас кормят, развлекают. Все замечательно“
Российский турист с лайнера “Spectrum of the Seas“, который ранее застрял в Японии, рассказал “Известиям“ об обстановке на борту после выхода из порта.
По словам мужчины, на лайнере достаточно мало русскоязычного персонала, из-за чего во время инцидента среди путешественников создалась сложная психологическая обстановка.
Люди пытались узнать о сроках пребывания в Японии после поломки, а также решить финансовые трудности, которые возникли по причине задержки рейса. В данный момент проблемы с коммуникацией между персоналом и туристами разрешились.
“По поводу финансов: все, конечно, что-то потеряли. У кого-то были забронированы отели, перелеты. Мы в том числе. Мы отдыхаем большой компанией, восемь человек. Потеряли перелет из Шанхая в Чжанцзяцзе, отели, развлечения“, — рассказал турист по имени Денис.
Подписаться на | Отправить новость
Source:
1 view
5
0
46 minutes ago 00:19:37 3
Быков Дмитрий Владимирович - #профессиявжизни
4 hours ago 00:01:03 1
Притча Длинные ложки
6 hours ago 00:13:48 1
Подписчики кормят! Лапша мёд бальзамы и письма От семьи из Уфы Башкортостан