Разобрали древний агрегат, а там - допотопная резина.

В ролике использовалась авторская музыка Musicfactor, заказать музыку для презентаций, роликов и т.п.: __ В одном из прошлых видео мы вам показывали остатки старинного завода. Вот ссылка на предыдущий ролик: Ссылка на этот ролик будет в правом верхнем углу экрана и в описании под видео. В одном из цехов, его схему вы видите на экране, есть подвал со старинным оборудованием. Вот версия на Канале Неофицалььная история: Кто-то до нас пробил в этот подвал проход, через который в этот подвал залезает Джон Коннор. Этот подвал частично засыпан, но при этом он хорошо сохранился. Схема подземелья выглядит примерно вот так: Слева входы засыпаны. Здесь тупик. Здесь есть окно наружу. Направо заваленный узкий проход в цех. Интересующий нас агрегат стоит вот здесь. Устройство представляет собой чугунную бочку диаметром 720 мм. С разной толщиной стенки. Изначально содержимое бочки было засыпано грязью. После того как мы удалили весь мусор оказалось, что внутри бочка закрыта чугунной крышкой с 5-ю чашками. Чашки крепятся к крышке шпилькам и болтами. В центре бочки находится вал диаметром 50-51 миллиметр. Верхнюю часть вала срезали охотники за металлом. Мы попробовали раскрутить гайки – некоторые гайки открутились, некоторые приржавели намертво. Несмотря на то что у нас большой набор современных гаечных ключей, современные размеры ключей не подошли и мы пользовались разводным ключом. Давайте посмотрим, что из этого получилось: После того, как с большим трудом мы открутили все гайки, удерживающие крышку, мы поняли что дальше сделать ничего не сможем, так как у нас не хватало инструментов. Оставшиеся гайки открутить вообще было невозможно так как грани были полностью стесаны. Нужна была болгарка или автоген. Фонари уже почти полностью разрядились и мы с большим трудом открутили еще одну чашку- тарелку. Во второй раз мы взяли с собой бензогенератор, освещение, болгарку, лом, домкрат, цепи и другой необходимый инструмент. К слову сказать, следующий раз наступил через несколько месяцев, мы уже думали плюнуть на эту бочку, не разбирать и не раскапывать её больше. В этот раз мы решили сделать ставку на раскапывание агрегата, а не на его разборку. Мы извлекли из подвала ведрами несколько кубов земли и битых кирпичей. Дальше мы поняли, что вдвоем раскопать подвал нам не под силу и для последующих раскопок решили позвать на помощь соратников – Джона Конора и Юру, история Пи. Вооружившись болгаркой, дело пошло быстрее. В настоящий момент этот агрегат стоит на своем месте, крышку с него мы не сняли. Шайбу, гайки, болты, корпус, вал, резину отправили на экспертизу, результаты достаточно интересные, об это будет отдельный ролик, чтобы не затягивать этот. А на этом всё, если видео вам понравилось – ставьте большой палец вверх, напишите в комментариях что это за агрегат по вашему мнению, и какого года выпуска. Думаю мы получим массу комментариев типа: Сразу видно что он советский! Также хотим узнать ваши предложения что делать с этим подвалом дальше – откапывать или оставить как есть. И что делать с этой бочкой – стоит ли заказывать кран, чтобы вытащить ее оттуда, и что делать с ней дальше, если мы ее вытащим. Сдайте ее на металлолом! Поделитесь видео с друзьями в соцсетях – для нас это будет лучшей благодарностью. До новых встреч, пока. Заказать музыку для презентаций, роликов и т.п.: _______________________________________ Поддержать канал рублём: Благодарю! _______________________________________ Контакты для связи: (артефакты, сотрудничество и т.д.) razgadki-istorii@ Мой Инстаграмм:
Back to Top