Проверяем рулевую рейку после ремонта. Фольксваген Поло седан. км

Рулевая рейка Volkswagen Polo седан не славится надёжностью. Думал, что меня данная проблема не коснётся. Но... неровности стал ощущать на руле примерно с км пробега. Потом появились стуки. На км (прошло 2 года) гарантия закончилась, ОД Автомир VW не выявил проблемы, хотя бились и доказывал в ремзоне долго, что проблема имеет место быть. Но всё равно отказ. К пробегу км стуки из передней части автомобиля стали ещё сильнее, появился ощутимый люфт в правой рулевой тяге из-за чего автомобиль стал хуже управляться при проезде неровностей (трещин асфальта) при вхождении в поворот. Начал готовиться к ремонту рулевой рейки своими силами. Заказал втулку из второпласта, записался в сервис на ремонт рейки. На км пробега был произведён ремонт. Затраты: Стоимость втулки - 450р пересылка 210р = 660р. Стоимость ремонта - 6000р. (в него включено: снятие, переборка, установка рейки, развал-схождение). Подрамник приспускали, развал при этом не ушел. Если за ремонт рулевой рейк
Back to Top