Наше наследие: ЗИЛ-157 по прозвищу «колун». Феноменальная проходимость. #shorts

ЗИЛ-157 по прозвищу «колун». Феноменальная проходимость сочеталась с простотой конструкции, а заодно и относительной экономичностью пусть и не самого мощного шестицилиндрового двигателя. Сначала 104, а потом 110 лошадиных сил. шестицилиндрового двигателя. Автомобиль получил грубоватое, но дружеское прозвище «колун». ЗИЛ-157 делали в Москве с 1958 по 1982 годы, на УАМЗ в Новоуральске — с 1977 по 1991 годы. На этих заводах изготовили около 950 тыс. машин. Сюда можно добавить почти 200 тыс. предшественников ЗИЛ-157 — ЗИС-151 с двускатными колесами задних мостов. Даже когда в армию и в народное хозяйство пошли более современные полноприводные машины, водители по-прежнему особенно любили трехосный ЗИЛ-157.
Back to Top