Забыть про Zara. Как российским брендам строить новую стратегию 2024?

У локальных марок стало больше шансов стать российскими Zara и L’Oreal. По данным Яндекса, количество запросов по российским брендам в 2022 году выросло в 2 раза. Lamoda фиксирует четырехкратный рост спроса на отечественные бренды. После ухода иностранных компаний продажи российских брендов выросли на 10-25%, а цены поднялись на 30% даже в дисконтных сетях. Российские марки бурно растут, открывая новые магазины и занимая площадки, которые освободили международные компании, отечественные дизайнеры заполняют торговые центры и универмаги. Модератор: Софья Троценко. Основатель, Центр современного искусства «Винзавод» Спикеры: Мила Клименко. Основательница, NikkMole, Ekko Beauty Елена Крыгина. Основательница, Krygina Cosmetics Полина Репик. Видеоблогер, Основатель, Polina Repik wear Артем Коровин. Основатель бренда Brevno Наталья Веснина. Генеральный директор, Independent Media Алексей Трифонов. Художественный руководитель, Нижегородский государственный академический театр оперы и балета имени А.С. Пушкина
Back to Top