NPS I Как рассчитать индекс потребительской лояльности и увеличить лояльность клиентов?
Приветствую! На связи Алексей Яновский - руководитель компании “REON”. В этом видео я расскажу, что такое NPS, почему важно собирать обратную связь от клиентов и как это делать правильно.
Для получения персональной консультации по построению отдела продаж и внедрению amoCRM, - переходи по ссылке
00:00 Приветствие
00:40 Что такое NPS?
01:14 Кто должен собирать NPS?
01:52 3 категории клиентов при сборе NPS
03:02 Обязательный уточняющий вопрос при сборе NPS
03:22 Формула расчета NPS
03:57 Какой показатель NPS считается нормальным?
04:20 Когда нужно звонить клиентам для сбора обратной связи?
05:24 Как увеличить показатель NPS?
05:46 Как можно использовать положительную обратную связь для роста продаж?
07:04 Драйвер и стоппер продукта
07:38 Автоматизация сбора NPS в рамках CRM системы
07:57 Как выстроить прибыльную систему в отделе продаж?
=========================================
ПОДПИШИСЬ НА НАШ КАНАЛ -
Нажми кнопку ПОДПИСАТЬСЯ и колокольчик, чтобы ничего не пропустить!
Поставь палец вверх, если подписался или уже подписан на канал!
Задавай вопросы и пиши комментарии к нашим видео!
И мы обязательно на них ответим!
Сохрани это видео к себе в избранное, чтобы не потерять! И поделись им с друзьями, которым оно будет полезно!
=======================================
Мы - международная компания REON. Занимаемся построением отделов продаж для малого и среднего бизнеса:
- Прописываем скрипты и продающие блоки, закрывающие все возражения клиентов.
- Создаем системы мотиваций и обучаем сотрудников отдела продаж.
- Подбираем и настраиваем CRM систему.
- Нанимаем профессионалов, обучаем руководителей и РОПов.
Работаем по всему миру! С 2017 года команда реализовала более 275 проектов в 8 странах мира. Клиентами REON стали такие крупные федеральные компании как СберМаркет, Медицинский центр Елены Малышевой, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого (СПбПУ), Первый визовый центр, автодилер ГАЗ и многие другие.
=======================================
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:
Наш сайт -
Официальная группа в ВК -
Личный блог владельца компании REON Алексея Яновского -
Публикации в СМИ -
1 view
375
138
6 days ago 03:54:45 1
. 2 🔥 Сталкерим и изучаем зону | Интерактив #12
2 months ago 00:00:00 17
STALKER: Radiophobia 3 (Ver. OGSR Engine) ☢ Интерактив #11
2 months ago 03:11:01 1
Toram online Halloween event chapters 1 - 5
2 months ago 00:17:46 1
Накопительная пенсия не заморожена. Как получить выплаты?
2 months ago 00:00:00 6
STALKER: Radiophobia 3 (Ver. OGSR Engine) ☢ Интерактив #10
2 months ago 03:29:23 1
STALKER: Radiophobia 3 (Ver. OGSR Engine) ☢ Интерактив #9
2 months ago 02:31:50 1
МИР ИЛЛЮЗОРЕН - НАЧАЛО ХАОСА | ИллюзШоу Часть 1
2 months ago 00:03:19 1
Я потратил 1.5 года, чтобы ты посмотрел это за 3 минуты
2 months ago 00:00:00 2
STALKER: Radiophobia 3 (Ver. OGSR Engine) ☢ Интерактив #8
2 months ago 00:03:36 1
Beat Saber Britney Spears | Oops!...I Did It Again [Hard]
2 months ago 00:00:00 3
STALKER: Radiophobia 3 (Ver. OGSR Engine) ☢ Интерактив #7
2 months ago 00:00:00 3
STALKER: Radiophobia 3 (Ver. OGSR Engine) ☢ Интерактив #6
2 months ago 00:00:00 16
STALKER: Radiophobia 3 (Ver. OGSR Engine) ☢ Интерактив #5