Моя мечта так и не сбылась...

Грустно говорить “Прощайте!“, ещё грустнее отказываться от идеи, с которой засыпаешь и просыпаешься уже очень-очень много лет. Но обстоятельства вынуждают... Вынуждают сделать что? Отказаться от идеи? Предать все то развитие меня как личности, которое происходило в тени от чужих взоров, на которое ушли многие часы, месяцы, и наверное даже те самые 2 года? Да, оно действительно бы помогло мне стать тем, кем я мечтаю стать. Однако, я прекрасно понимаю, что занятие этим настолько бесперспективно, настолько бессмысленно, что трата на это своего времени на этой земле станет просто преступлением по отношению к себе. Главной ошибкой, исходя из прошедшего опыта, оказался тот “полуобраз“ (ведь тот, кто вел канал ранее, явно не имел полноценного “образа“, а лишь, зачем-то, кривлялся и изображал аутиста *autistic screeching*). Автор просто хотел “выделиться“ и сделать что-то “особенное“, чего не было раньше, по крайней мере, в рукодкамунити. Выделиться, по очевидной причине, не получилось ни умом, ни интересными мыслями, ни скиллом во всем аспектах видеопроизводства. Получилось только показаться очевидным жопичем и аутярой, и быть списанным в утиль истории. Тем не менее, как бы я ни пытался отстраниться от того, чего я хочу, но очень многое меня подводило к именно этому. Если я играю в условную игру, то уже в голове проматываю тот каскад тем, которые могу затронуть, могу над чем-то пошутить, что-то поругать, а что-то похвалить. Это срабатывает на автоматизме, идеи сами приходят в голову. Развитие аима, его тренировки, это то действие, которое стало уже неотъемлемой частью утилизации жизненного времени, но оно не обусловлено желанием тотально доминировать над чмонями в игре 11,5-летней давности, проходя сквозь грязь, кровь и 100 мс сибирского пинга с величайшими рейджами и бугуртом (“ну как так по этому бритиш додстеру с пингом 10 мс не зарегало, то?“). Развитие аима позволило сделать геймплеи гораздо более красивыми, завораживающими и интересными, даже несмотря на “уродство“ графики в игре. Но эти геймплеи так никто и не увидел... Но они все ещё хранятся в погребе, запечатанные в банках. ЗАЧЕМ МНЕ ПОД 300 ГИГАБАЙТ МОАБОВ НА ЖЕСТКОМ ДИСКЕ? Я ЧТО, СОВСЕМ ИДИОТ? Ну вообще-то, да. Ну у этого есть и минусы. Даже если бы я начал бы, в теории, полноценную ютуб-деятельность, на кой черт мне геймплеи игры из позапрошлого века? Вопрос глупый, так как все они сошли бы как фон практически для любых тем, отвлеченных от конкретной Call Of Duty. Гайды по аимингу, рассказы про прапрадеда-казака, который и против немцев в ПМВ воевал, и против большевиков в гражданскую, руководство по эпиляции ануса - под это все идеально подойдет геймплей MW3, дабл-трипл МОАБы для легких тем, квадро-пента МОАБы для серьёзных тем. Я их все ещё храню. Значит я все ещё во что-то верю... А значит надежда не потеряна? Новая эпоха или окончательное забвение? Воля или смирение? Страсть или спокойствие? ВЕЛИКАЯ ЭРА ПРОДУКТИВНОСТИ ИЛИ ТОТАЛЬНЕЙШАЯ СВЕРХЛЕНЬ? Я... Не знаю. Одним словом - НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ. Для связи: Discord - RTGoose (rtgoose) 0:00 Дядя-Мужчина плачет из-за пробития 0:18 Дядя...Женя...? 1:20 Сообщение от Пресс-службы Пригусьжина 2:12 Основная часть 17:54 Эпилог RTGoose Моя мечта так и не сбылась...
В начало