Map10: Down in the Dark - Three’s A Crowd [Все секреты]
Прохождение мегавада Three’s A Crowd (2020/2023) на 100% без комментариев на уровне сложности Torturous Trek.
Данный стандартный по своей структуре мегавад (30 обязательных к прохождению карт 2 секретных = 32 карты) за авторством очень талантливого и оригинально мыслящего автора под никнеймом Scypek2 имеет в своей основе весьма и весьма оригинальную концепцию. Мы будем играть поочерёдно за трёх главных героев, стартующих из одной точки в разное время. Несмотря на это, их пути всё будут пересекаться, одни и те же места будут посещаться разными главными героями, а сами они будут помогать друг другу по мере сил (вплоть до самопожертвования). Реализовано это всё следующим образом: карты с 1-й по 27-ю разделены на три отрезка по 9 карт, в течение каждого из которых мы примем на себя управление одним из главных героев (на долю второго из них также выпадут оба секретных уровня), а последние три карты продемонстрируют нам развязку этой истории.
Мы проходим последнюю на данный момент версию мегавада , которая была выпущена 23 июля 2023 года.
***
Episode 2: The Second
Map 10: Down in the Dark (71 монстр, 2 секрета)
Автор карты - Scypek2
Название саундтрека: “The Demons from Adrian’s Pen“
Автор саундтрека - Роберт Принс (его треки используются на картах Map01, Map10 и Map19)
После того, как первый главный герой угодил в плен как раз тогда, когда уже хотел добраться до Иконы Греха с помощью только что найденного жёлтого ключа, действие переносится на знакомый нам пост охраны, на котором осталось ещё двое охранников. Один из них решает прекратить бездействовать и идёт к проваленному мосту, который чудесным образом воздвигается у него на глазах на прежнее место, и более того - на нём лежит синий ключ! (который, видимо, первый охранник обронил при падении) Это позволяет ему посетить как комнату, в которой предыдущий путешественник уже побывал и которую основательно зачистил как от монстров, так и от снаряжения (в ней обнаружится только дробовик и бензопила), так и пойти в оставшуюся недосягаемой для первого сторону. Бросив последний взгляд на друга, оставшегося на посту в полном одиночестве, второй охранник начинает своё путешествие вглубь промышленного комплекса...
Несмотря на то, что влияние Ада уже и здесь начинает становится заметным - выскакивающее из стены зелёное изваяние гаргульи, на секунду мелькнувшая дверь выхода в адском стиле, моментально сменившаяся на обычную - никаких порталов в конце карты на этот раз нет и своё довольно скудное снаряжение мы перенесём и на следующую.
***
Тайм-коды всех секретов:
1/2 - 0:26
2/2 - 3:17
0:58 - забегая вперёд, скажу, что мы заняли оборонительную позицию у двери, которая ведёт в главное помещение на Map17 :D
***
- заходите и подписывайтесь!
- скачать мегавад (версия ) можно здесь
- профильная тема на форуме Doomworld
- моя тема на форуме Doom Power, где можно посмотреть это и другие прохождения с моими текстовыми комментариями
@Scypek - ссылка на канал Scypek2
1 view
115
23
1 month ago 00:27:41 1
04. Arrays Maps. BLUEPRINTS in Unreal Engine 5 Series by Ask a Dev
1 month ago 00:48:10 1
07. Parallax Occlusion Mapping Parameter Collections. MATERIAL SYSTEM OVERVIEW Unreal Engine 5
1 month ago 00:03:23 1
03. Set Up Test Map. C++ ADVANCED ACTION RPG in Unreal Engine 5
1 month ago 00:09:20 1
162. Target Lock Mapping Context. C++ ADVANCED ACTION RPG in Unreal Engine 5
1 month ago 00:08:02 1
184. Combat Test Map. C++ ADVANCED ACTION RPG in Unreal Engine 5
1 month ago 00:06:10 2
260. Game Mode Test Map. C++ ADVANCED ACTION RPG in Unreal Engine 5
1 month ago 00:11:32 1
68. UV mapping the office desks. ARCHITECTURAL VISUALIZATION in Blender Substance Painter
1 month ago 00:12:34 1
69. UV mapping the stools. ARCHITECTURAL VISUALIZATION in Blender Substance Painter
1 month ago 00:10:19 1
70. UV mapping the conference room chairs. ARCHITECTURAL VISUALIZATION in Blender Substance Painter
1 month ago 00:08:59 1
75. UV mapping the kitchen. ARCHITECTURAL VISUALIZATION in Blender Substance Painter
1 month ago 00:07:06 1
76. Finishing the UV mapping. ARCHITECTURAL VISUALIZATION in Blender Substance Painter
1 month ago 00:11:45 1
49. Creating A Tile Map. 2D GAME DEVELOPMENT by Cobra Code
1 month ago 00:18:31 1
80. Adding the Map. 2D GAME DEVELOPMENT by Cobra Code
1 month ago 00:09:37 1
048. The Basic Tools of UV Mapping in BLENDER Victorian Room
1 month ago 00:09:37 1
049. UV Mapping the Coffee Table in BLENDER Victorian Room
1 month ago 00:12:43 1
050. Testing and Organizing the UV Map in BLENDER Victorian Room
1 month ago 00:11:25 1
051. UV Mapping the Round Table in BLENDER Victorian Room
1 month ago 00:09:07 1
052. Beginning the UV Map for the End Table in BLENDER Victorian Room
1 month ago 00:11:43 1
054. UV Mapping the Wall Table in BLENDER Victorian Room
1 month ago 00:12:36 1
055. UV Mapping the Dining Chair in BLENDER Victorian Room
1 month ago 00:10:13 1
056. UV Mapping the High Back Chair in BLENDER Victorian Room
1 month ago 00:11:55 1
058. UV Mapping the Arm Chair in BLENDER Victorian Room
1 month ago 00:11:49 1
059. UV Mapping the Desk Chair in BLENDER Victorian Room
1 month ago 00:10:26 1
060. UV Mapping the Desk in BLENDER Victorian Room