Map21: Flushed Away - Three’s A Crowd Все секреты

Прохождение мегавада Three’s A Crowd (2020/2023) на 100% без комментариев на уровне сложности Torturous Trek. Данный стандартный по своей структуре мегавад (30 обязательных к прохождению карт 2 секретных = 32 карты) за авторством очень талантливого и оригинально мыслящего автора под никнеймом Scypek2 имеет в своей основе весьма и весьма оригинальную концепцию. Мы будем играть поочерёдно за трёх главных героев, стартующих из одной точки в разное время. Несмотря на это, их пути всё будут пересекаться, одни и те же места будут посещаться разными главными героями, а сами они будут помогать друг другу по мере сил (вплоть до самопожертвования). Реализовано это всё следующим образом: карты с 1-й по 27-ю разделены на три отрезка по 9 карт, в течение каждого из которых мы примем на себя управление одним из главных героев (на долю второго из них также выпадут оба секретных уровня), а последние три карты продемонстрируют нам развязку этой истории. Мы проходим последнюю на данный момент версию мегавада , которая была выпущена 23 июля 2023 года. *** Episode 3: The Third Map 21: Flushed Away (203 монстра, 2 секрета) Автор карты - Scypek2 Название саундтрека: “Head Like A Hole“ в MIDI-формате (оригинал написан группой Nine Inch Nails) Автор MIDI-версии саундтрека - Doomkid (его треки используются на картах Map20-Map27) Судя по сменившемуся небосводу, поезд вполне благополучно доставил нас в город, но главный герой, по-прежнему взбудораженный незавидной судьбой двух своих товарищей, уже не ищет лёгких путей и решает добраться до города не напрямик через железнодорожную станцию, а обходными путями через канализацию. В отличие от второго, он в них надолго не застревает, но избежать таким образом схватки с монстрами ему всё равно не удаётся, и более того - чуть ли не первым монстром, на которого он натыкается, становится кибердемон, да ещё поддерживаемый толпой пинки! Впрочем, если уж обходные пути таким образом обложены, то и на прямых его бы вряд ли никто не ждал... *** Тайм-коды всех секретов: 1/2 - 0:02 (перед нами опять встаёт выбор из двух видов оружия, но на этот раз он более чем очевиден - брать надо то, что не взяли на прошлой карте), 4:47 (как ни странно, спрятанный в этом секрете синий ключ имеет прямое отношение в вышеописанной ситуации с выбором), 7:04 (дело в том, что телепорт за синей дверью ведёт обратно на железнодорожную станцию - где дверь, за которой осталось не подобранное нами оружие, снова откроется) 2/2 - 8:07 (секрет с синей бронёй хранит в себе то из квадратных отверстий, на которое светят сразу две синие настенные лампы - что в целом логично) 5:15 - эта частичная невидимость запрятана довольно хорошо и поэтому я счёл необходимым выделить её в отдельный тайм-код *** - заходите и подписывайтесь! - скачать мегавад (версия ) можно здесь - профильная тема на форуме Doomworld - моя тема на форуме Doom Power, где можно посмотреть это и другие прохождения с моими текстовыми комментариями @Scypek - ссылка на канал Scypek2
Back to Top