Horten Ho IX (Gotha Go 229) - реактивный самолет “летающее крыло“
Видео рассказывает о германском экспериментальном реактивном самолёте, созданном по схеме “летающее крыло“ - Horten Ho IX (также Gotha Go 229), разработка которого велась в Германии в годы Второй мировой войны.
Одним из самых нестандартных боевых самолетов, построенных в течении 2-й мировой войны, стал Horten Ho IX (он же Gotha Go 229) - первый в мире турбореактивный самолет - “летающее крыло“. Он представлял собой итог более чем десятилетней конструкторской деятельности братьев Реймара и Вальтера Хортенов, главной целью которых было создание самолета с минимальным сопротивлением. В результате не имел фюзеляжа как такового. Толщина
центроплана была достаточной для размещения в нем пилота и двигателя. Вертикальное оперение отсутствовало. Управление по курсу осуществлялось спойлерами, установленными на крыле.
Братья Вальтер и Реймар Хортены еще с начала 30-х годов 20-го века проектировали и стоили планеры по схеме
“летающее крыло“, которая имела определенную популярность в мире. В 1931 году был запущен их первый планер,
построенный из дерева с тканевого покрытия. Управление осуществлялось элевонами и рулевыми тормозами на концах
крыла. Через 3 года, с учетом опыта, полученного при постройке и эксплуатации “Хортена-I“ был сконструирован
“Хортен-II“, который имел большее удлинение крыла и стреловидную заднюю кромку. Особенностью конструкции было
использование внутренних и внешних элевонов, как рули высоты и элероны соответственно. Через год на него был
поставлен 80 л/с двигатель НМ-60R, установленный внутри крыла в задней части центроплана, сила двигателя была
направлена на толкающий винт.
После поступления в люфтваффе братья продолжили конструкторскую деятельность и в течении 1936-37 годов были
построены три “Хортена-II“, получившие обозначение “Хортен-III“, конструкция которого стала исходной для последующих
разработок братьев. В 1939 году братья получили большую известность, отчасти, благодаря которой министерство
авиации выделило им ремонтный завод в Геттингене и фабрику “Пешке“. К моменту передачи завода братья спроектировали
и построили планер Но-IV, который отличался большим (в 2 раза) размахом крыла.
Следующей моделью стал Ho-V, отличительной чертой которого была двухместная кабина и два 80 л/с двигателя НМ-60R
с таким же расположением двигателей, как и на других моделях - в задней части крыла.
Понимая перспективность самолета прекрасной аэродинамики летающего крыла и турбореактивных двигателей братья
принялись разрабатывать следующие прототипы уже с учетом новых требований. В это же время в США велись схожие
исследования, что положительно сказалось на финансировании братьев со стороны Министерства авиации.
К лету 1943 года был построен Ho-VII, который предназначался для аэродинамических исследований и в качестве
самолета связи.
Следующим шагом было создание реактивной версии уже знакомой конструкции. Весной 1944 прошли первые испытания
безмоторного прототипа Ho-IX-V1. После успешных испытаний конструкторы принялись за работу над вторым самолетом.
Изначально на него планировалось устанавливать двигатель BMW-003, но из-за их неготовности было принято решение
установить Jumo-004, для чего немного переделали конструкцию крепления двигателей и некоторые другие изменения
конструкции. На стадии создания второго опытного образца подключился концерн “Готаер вагонфабрик“, получившая
задание довести конструкцию Ho-IXX-V2 до серийного производства, в следствии чего конструкция летающего крыла
вновь претерпела небольшие изменения, самым важным из которых было добавление в кокпит катапультируемого сиденья,
и Министерством авиации было присвоено обозначение , модификации A-0. На A-0 планировалось
устанавливать два Jumo-003B (модификации 1,2,3), четыре автопушки или в центроплане,
предусматривались подвесы под центропланом на две 1000кг бомбы или два 1250 л. бака с топливом.
Слово “революционный“ недостаточно точно отражает суть Ho 229,
- Работа Хортенов в области создания “летающего крыла“ была самой передовой в мире“.
------------------------------------------------------------------------
Мой паблик ВК
------------------------------------------------------------------------
After Effects Template provided by:
------------------------------------------------------------------------
Музыкальные композиции - Eye of the Newscaster - Out To The World, A Sophisticated Affair - Gavin Luke, I Believe You - Gavin Luke - принадлежат и использованы по лицензии для компании Scalelab.
1 view
556
137
1 month ago 00:17:59 119
Horten Ho-229. Внутри летающего крыла. Эксперементальные самолёты третьего рейха. (Испанский язык)
2 months ago 00:17:04 218
ОНИ ПРИЛЕТАЛИ! МЫ НЕ ОДНИ ВО ВСЕЛЕННОЙ или все же НЕТ? [SECRET MATERIALS]
2 months ago 00:10:33 327
НАСТОЯЩИЙ РЕАКТИВНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ ХОРТЕН У ВАС НА СТОЛЕ ! Как сделать самолёт для НУБА из Майнкрафт ?
2 months ago 00:18:00 1
Inside the Horten Flying Wing
4 months ago 00:16:55 1
«Horten, Ho-IX» самолёт, «украденный» у нас инопланетянами для своих разработок!
6 months ago 00:07:55 1
Horten Ho IX (Gotha Go 229) - реактивный самолет “летающее крыло“
6 months ago 00:10:28 1
Horten Ho 229 Fully 3D Printed Rc Aircraft - Full Build Rc Airplane
8 months ago 00:55:30 31
Первый бой на истребителе Horten Ho 229 V3 в VR шлеме в War Thunder.
10 months ago 00:02:55 1
STUNNING RC LIGHTWEIGHT 700 GRAM HORTEN IX HO-229 SCALE 1:7 MODEL AIRPLANE INDOOR FLIGHT DEMO
11 months ago 00:01:18 1
Неудержимый Horten Ho 229
12 months ago 00:51:50 1
Guided tour of the National Air and Space Museum Steven F. Udvar-Hazy Center
12 months ago 00:12:06 1
Розуэлльский инцидент! Миф или реальность?
12 months ago 00:10:43 1
Horten HO 229 er fliegt einfach traumhaft. 😍
12 months ago 00:08:55 5
Die Geschichte Des Ersten Geisterflugzeugs Der HO-229 Deutschland-kampfjet
1 year ago 00:15:24 1
Немецкие летающие тарелки в Сталинградской битве. Миф или реальность?
1 year ago 00:15:16 41
[TEXHO TV] 8 БЕЗУМНЫХ ПРОЕКТОВ ТРЕТЬЕГО РЕЙХА.
1 year ago 00:00:31 1
30-ти секундный обзор ho 229 v3 в War Thunder
1 year ago 00:15:57 1
Тайна американской антарктической экспедиции 1946–1947 годов. (Немецкий след)