Гендерные стереотипы: в поисках баланса

Студенты 1 курса филологического факультета (направление “реклама и связи с общественностью”) Рожкова Алиса, Клементьева Алина, Лысенкова Варвара, Болтрик Юлия, Печенев Платон подготовили медиапроект под руководством кандидата филологических наук, доцента кафедры рекламы и общественных коммуникаций Софьи Алексеевны Максимовой для III Открытой сетевой конференции «Медиасреда. Личность. Творчество». В своем видеоролике учащиеся рассмотрели проблему сексизма и использования гендерных стереотипов в рекламе. В каких случаях можно говорить о дискриминации и оскорблении, а в каких - о гендерных особенностях? Грань оказывается очень тонкой, а порой неуловимой. Найти компромисс первокурсники попытались в своем проекте “Гендерные стереотипы: в поисках баланса”
Back to Top