Технологии и практики поддержки ребенка в образовательном процессе ДОО

Ведущая: Паршукова Ирина Леонардовна, канд.пед.наук, эксперт департамента контроля и надзора за соблюдением законодательства Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области, доцент Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина Цель: выявление приемов педагогической практики поддержки ребенка в образовательном процессе ДОО Изучение особенностей семейного воспитания. Правила организации диагностики детского-родительских отношений. Проективные тесты, особенности их использования воспитателем детского сада. Направления и современные практики включения родителей в образовательное взаимодействие с педагогами: утро радостных встреч, клубный час, коммуникативные практики, игро-тренинги, детское самоуправление, социальные акции и др.
Back to Top