Как работать с возражениями в продажах

Возражения не значит отказ. С ними можно и нужно работать. Ответы на замечания помогут выстраивать долгосрочные отношения с клиентами и закрывать сделки. Как научиться отвечать на возражения вежливо и убедительно? Рассказывает профессиональный бизнес-тренер Евгений Орлан, который прошёл путь от менеджера по продажам до регионального директора международной компании Groupon. Тайм-коды: 00:00 Заставка. 00:12 Вступление: что такое возражения? 00:30 Почему клиент возражает? 01:30 Правила работы с возражениями. 03:36 Как искать мотив возражения? 04:30 Быть позитивным — важно. 04:50 Реагировать ли на провокации? 05:30 Нужно ли признаваться, что не знаешь ответ? 06:10 Популярные возражения. 07:10 Какой информации может не хватать клиенту? 9:20 Как понять, какая цена приемлема? 10:00 Способы реагирования: как не нужно. 10:36 Список самых главных возражений. Ежедневная порция экспертного контента здесь, подписывайтесь: Facebook: ВКонтакте: ВКонтакте для экспертов: https:/
Back to Top