7 марта в пространстве Фабрики позитивных изменений, которое находится на территории центра дизайна ARTPLAY, открылась выставка «Кто? Коты? Маскоты!». На выставке представлены проекты брендингового агентства WOWHOUSE и художника-иллюстратора Тимофея Козина.
«Кто такие маскоты и почему их любят, почти как котиков?», - таким вопросом задается автор и дает на него развернутый наглядный ответ.
«Маскот = антропоморфный субъект коммуникаций бренда, повышающий эффективность взаимодействия и обеспечивая эмоциональную связь, узнаваемость, лояльность и доверие к бренду, организации, проекту», - такое определение предлагают эксперты Фабрики.
2 views
212
49
2 weeks ago 00:01:36 1
Гимн Мышам из Новогодней сказки “Тигрёна, Три кота“ #константин_куликовъ #авторскаяпесня #трикота
2 weeks ago 00:19:01 1
КАК П*****ЛИ УКРАИНУ. Обещания и реальность | #ВзглядПанченко
2 weeks ago 00:21:01 1
Приколы! Мемы! Я В ДИСНЕЙЛЕНДЕ! Смешные видео от Доми шоу!
1 month ago 00:29:34 3
CMH, BOOKER, PUSSYKILLER, Metox, WHITE GALLOWS, Джон Гарик. 3 КОТА шоу / Биг Коллаб. Трек за 5 минут
1 month ago 00:13:16 1
Виды эмоциональных волн. дизайн человека. Эмоциональный авторитет.
1 month ago 02:07:42 1
Слава КПСС — о свадьбе, дружбе с OG Buda, зависимости и новом лучшем альбоме