Формирование здоровых пищевых и поведенческих привычек для предотвращения запоров у детей

21 ноября 2024 г. в 18:00 состоится вебинар «Формирование здоровых пищевых и поведенческих привычек для предотвращения запоров у детей» Лекторы: Лазуренко Светлана Борисовна – д.п.н., профессор РАО, медицинский психолог, Начальник Центра психолого-педагогической помощи в педиатрии, заведующего отделением специальной психологии и коррекции обучения ФГАУ «Национальный медицинский исследовательский Центр Здоровья Детей» Минздрава России. Полякова Анастасия Сергеевна – к.м.н., доцент кафедры педиатрии и общественного здоровья ФГАУ «НМИЦ здоровья детей» Минздрава России, заведующая консультативным отделением Консультативно-диагностический центр ФГАУ «НМИЦ здоровья детей» Минздрава России. Запор является распространённой проблемой среди детей всех возрастов. Причины могут включать неправильное питание, малоподвижный образ жизни, стресс и другие факторы. Формирование здоровых пищевых и поведенческих привычек должно начинаться с раннего детства. Психология является неотъемлемым компонентом в непрерывном образовании медицинских кадров. Для успешной профессиональной деятельности педиатру недостаточно только медицинских знаний о болезни и навыков терапии. Лечение связано с психологическими, прежде всего эмоциональными, факторами, зависящими от умения врача понять маленького пациента и его родителей и найти с ними адекватный межличностный контакт, основанный на доверительных отношениях, умения врача этично бесконфликтно взаимодействовать междисциплинарно. В целом это позволяет сохранить психологическое здоровье, взвешенный подход к ведению детей и базовое доверие в рамках лечебно-диагностического процесса. Педиатру важно не только освоить объем теоретических и практических медицинских знаний и навыков, но и иметь сформированное объективное представление о внутреннем мире болеющего ребенка и его семейном окружении, обладать знаниями возрастной клинической психологии, навыками психологического консультирования, навыками решения конфликтных ситуаций и этичного взаимодействия с другими практикующими специалистами. Слушатели смогут задать вопросы лекторам в чате трансляции.
Back to Top