Управление качеством сервиса в санатории: технологии, инструменты, практика

Получить материалы от спикеров: Вебинар о том, как внедрять в санатории новые стандарты сервиса и контролировать их выполнение. Делимся рецептами системного подхода, мотивации персонала и wow-фишками клиентоориентированности. О чём поговорили: - Как клиенты оценивают отдых в санатории - Почему стандарты качества не приносят результат - Управление качеством ключевых сервисных подразделений - «Всему голова»: как заработать положительные отзывы за организацию питания гостей - Инструменты объективного анализа «сложных» функций - Служба качества санатория: от создания до оценки результатов - Коллектив: как мотивировать постоянное развитие сервиса Спикеры: Дмитрий Естенков Генеральный директор «Санаториум». Руководитель комитета по информационным технологиям Ассоциации оздоровительного туризма и корпоративного здоровья Юлия Иванова Бизнес-консультант. CX-дизайнер. Сертифицированный тренер SQI (Service Quality Institute, Институт сервиса Джона Шоула). Один из ведущих специалистов-практиков по клиентскому сервису и развитию сервисных навыков у персонала в санаторно-курортной отрасли #сервиссанатория #оценкаклиентов #стандартыкачества #организацияпитания #инструментыконтролякачества #службакачествасанатория #высокийсервис #мотивациясотрудников #системныйсервис #Санаториум #санкур #здравница #санаторий #вебинар #управлениекачеством #персоналсанатория #санаториироссии #санаториирф #Естенков #Иванова
Back to Top