Конференция Семья как взаимообразовательная система Д Славинский 03 07 2018 Часть1
I-ая Интерактивная конференция “Инновационные гуманистические технологии в образовании: Семья как взаимообразовательная система“. Часть 1.
Семья, как новое сообщество, как маленькая цивилизация со своей экономикой и политикой, культурой и традициями, стратегией развития и демографией. И оказывается, что опыт папы-мамы не всегда срабатывает. И советы друзей и бабушек не помогают.
Потому что каждая семья уникальна. И потому каждую Семью нужно Строить с “чистого листа“.
А что такое Семья?
Семья, как сложная система, имеет свои законы развития, свои методы и основания. Свои требования к Мужу и Жене, а потом к Матери и Отцу. Семья - это не только, и не столько место отдыха “с работы“, сколько пространство развития каждого - и мужа, и жены, и детей. Семья - это освоение “терра инкогнита“ - Земли Неизвестной - нераскрытых и неизвестных пространств в каждом из нас. И к таком освоению необходимо быть готовым.
Часть I
Краткое содержание:
Часть1
00:00 Тематика конференции.
00:05 Целеполагание Семьи.
00:06 Осознанное рождение детей и случайное.
00:08 Необразованность в процессах, развертывающихся в семье причина разводов.
00:14 Родовой уклад Семьи.
00:17 Уникальность стандарта Семьи.
00:22 Первая задача в семьи как самостоятельной системы - отрыв от влияния других систем.
00:26 Индивидуальное развитие всегда имеет потолок, дальнейшее развитие возможно только в семье. Семья взращивает индивидуальность каждого.
00:32 Семья как самоорганизующаяся система. Закон Боулича.
00:36 Твое здоровье - потенциал Семьи.
00:39 Если элемент системы потребляет ресурсы, но не развивается, то он становится чужеродным, и система начинает выдавливать этот элемент из системы (аналог раковая клетка).
00:42 Любая система либо развивается, либо деградирует. Третьего не дано.
00:45 Ребенок - постоянный вызов родителям. Конфликт поколений.
00:52 Самоорганизация ищет механизмы для вскрытия внутренних потенциалов.
00:55 Ребенок считывает программы развития и поведения с родителей. Телесный контакт естественный механизм получения программ развития.
00:59 Задача родителя допустить ребенку развиваться самостоятельно.
Родительский дом - там, где его принимают любым!
01:04 Вопросы из зала:
Причина развода. То, что тебе не нравится в другом - надо найти и изменить в себе. При этом у каждого свой путь развития, свои скорости.
01:09 Закон самоорганизации: 1 стабилизация и накопления (Инь), 2 переход границ и выход из стабилизации (Ян). Задача мужчины - освоение материи. В женщине наработанная янскость внутри, формирует внешнее на новом уровне, развертывает среду собой.
01:21 Семья и гражданский брак. Гражданский брак не включает механизмы развития самоорганизующей системы.
01:29 Из любого мужчины и женщины можно создать счастливую семью.
01:32 Критерии развития.
01:38 Тонкости разнообразия.
01:44 Уровни Целеполагания.
Часть 2
00:00 Командные цели в семье.
00:06 Жена создаёт среду в семье.
00:09 Однополые семьи формирует «стерильного» ребенка (не способного вырабатывать собственные управленческие решения) и ведут к гибели всей популяции. Создание единиц, управляемых извне.
00:13 Воспитание ребенка в неполной семье. Ещё вариант кровный отец или нет.
00:16 Виды мышления: мифологическое, тотемное.
00:28 Чем больше опыта накопил, тем многообразнее материал для строительства семьи.
00:31 Начала развития в Человеке. (Начала действуют во всех, задача родителей - научиться их применять конструктивно):
1. Стремление к новому.
2. Стремление преодолевать границы.
3. Стремление к экспансии.
00:57 Какого мужа / жену искать.
4. Стремление к творению.
5. Свобода Воли. Действие твоей Свободы Воли не должно ущемлять Свободу Воли других.
6. Право на ошибку. Сколько бы вариантов выбора ни было, все они правильные. Разницы только в последствиях.
7. Стремление быть частью чего-то большего.
8. Стремление найти себя (Кто я? Где я?)
01:26 Создание Института Семьи.
01:30 Ответы на вопросы.
01:34 Роль хаоса в системе.
Часть 1: