Как делать бизнес-конференции и зарабатывать на них | Юрий Окишев, Auditorium CG | ГРИБАНОВ

Сегодня в гостях у канала Юрий Окишев - основатель и генеральный директор компании Auditorium CG. Autitorium CG - независимый организатор бизнес конференций и деловых встреч для компаний из ключевых секторов российской экономики. Со дня основания в 2015 году провели более 300 международных конференций и форумов, в которых приняли участие более 40 тысяч экспертов. В этом выпуске Юрий Окишев поделится опытом организации бизнес конференций: поговорим о нюансах, рисках, ошибках и постоянных изменениях в индустрии. Почему важно слушать аудиторию, каких спикеров не стоит привлекать к участию, а кого и вовсе невозможно, как адаптироваться к постоянно меняющейся обстановке и правда ли, что конференции - прибыльный бизнес. Приятного просмотра! Подпишитесь на мое сообщество в VK video, чтобы не пропустить новые выпуски: @gribanov_channel Я в других соцсетях: Телеграм: YouTube: Дзен: Rutube: 00:00 Преролл 0:30 Юрий Окишев - ключевой конференционный менеджер банковского рынка 0:59 Путь в сферу организации конференций 2:25 Что нравится в организации конференций 2:46 Процесс выбора и утверждения темы для конференции 4:47 Критерии для выбора темы конференции 6:08 Истории провалов конференций 11:51 Насколько важна известность спикера 13:51 Критерии для спикеров 15:16 Как убедить спикера выступить на конференции 16:49 Как отказывать спикерам 18:47 Типы конференций и взаимоотношения между организатором и спикером 21:42 Платили ли спикеры, чтобы оказаться на площадке? 22:49 Устройство бизнес-модели, на чем зарабатывает организатор 24:21 Что нужно для входа в бизнес с нуля 25:26 Сколько нужно людей, чтобы сделать конференцию 26:11 Как выглядит идеальный продюсер 30:12 Грехи организатора конференций 31:39 Как за 15 лет изменился подход к формированию программы 33:28 Изменение формата конференций 34:31 Длинный контент всё ещё актуален? 36:23 Влияние новых технологий на конференционный бизнес: онлайн и нейросети 39:45 Нужен ли энтертейнмент в контентной части 40:50 Какие изменения ждут конференционный бизнес в ближайшие 3-5 лет
Back to Top