Ирина Суханина специально для клуба читала текст «Правила “игривого“ музея“» ( )., созданный на основе практики Музея Манчестера и декларирующий необходимость и эффективность игры для познания и развития ребёнка. На 30 страницах своих «правил» коллеги также говорят о том, каких правил стоит придерживаться музею, чтобы игра вошла в его жизнь и стала важной формой взаимодействия ребёнка с пространством и содержанием музея.
Анастасия Воронцова выбрала для клуба рекомендации по коммуникации в работе с невербальными детьми () от сообщества Special Educational Needs and Disabilities (Специальные образовательные потребности и ограничения, SEND), разработанные для музеев, а также статью «Образование в музее с помощью перформативных телесных практик и игры» () – о том, как вовлечение посетителей в диалог на телесном уровне помогает превратить их из пассивных наблюдателей в активных участников процесса.
Ирина Кельнер читала об игровых, прикладных и телесных практиках в докторской диссертации «Свобода исследовать музей» () Нэнси Оуэнс Реннер (Калифорнийский университет в Сан-Диего). На протяжении нескольких лет автор исследовала, как дети 8-12 лет вовлекаются в изучение объектов в процессе взаимодействия с объектами в естественно-научном музее, и анализировала как высказывания, так и жесты, позы, направления взглядов, прикосновения, перемещения в пространстве и множество других практик познания, применяемых детьми в музее.