При анализе эффективности рекламной кампании основная задача специалиста — определить, насколько успешно прошло размещение, какие форматы лучше и окупились ли вложения в рекламу. В этом видео мы обсудим:
📌 Чем отличаются между собой расход, доход, выручка и чистая прибыль
📌 Какие показатели должны быть в отчётах по анализу эффективности в первую очередь
📌 Как эти показатели соотносятся с реальными бизнес-результатами
Спикер — Александр Ярощук, директор по развитию и digital-технологиям агентства MediaGuru, эксперт Яндекса по обучению.
Презентация:
Шаблон расчёта юнит-экономики:
Следующее видео «Просчёт юнит-экономики»:
Зарегистрируйтесь на сайте, чтобы получить доступ к чат-боту курса в Telegram:
Подписывайтесь на официальный канал «Яндекс Реклама | Обучение», чтобы быть в курсе новостей о рекламных продуктах Яндекса:
#ЯндексПроEcommerce
1 view
692
304
1 month ago 00:00:59 1
Злодей показал свою главную способность #мстители #марвел #фильм #фильм #кинотоп