Сегодня мы продолжаем ехать на поезде 506 Саратов-Имеретинский Курорт. Во второй части доедем до конечной точки-города Сальска. Съёмка будет вестись из заднего окна поезда.
Вторая часть нашей поездки начнется в городе Волгодонск.Но сначала совершим небольшую прогулку по станции Волгодонская.
00:00 Нашу прогулку начнём на ещё пустой платформе.
00:33 Затем окажемся внутри вокзала. В целом его архитектура осталась практически неизменной с момента постройки.
А тем временем уже объявляют наш поезд. Идём на платформу.
01:05 Прибытие поезда 506 Саратов-Имеретинский Курорт. Теперь уже перрон заполн
...ен людьми. Этот поезд пользуется здесь спросом.
А теперь мы переместимся внутрь этого же поезда и поедем в южном направлении…
02:39 Отправление от станции Волгодонская. Едем вдоль «старой» части Волгодонска.
06:45 Видим путепровод, который собственно и соединяет «новую» и «старую» части.
Проехав красный яр, увидим панораму города и трубы Волгодонской ТЭЦ.
Теперь немного справочной информации о ветке Куберле – Морозовская. Данная ветка была построена в период строительства Цимлянской ГЭС. В конце 90х дорога была «законсервирована» вплоть до 2019г. С 2020г, после восстановления пути и монтажа автоблокировки, было запущено пассажирское движение в виде двух летних и одного круглогодичного поезда.
Несмотря на восстановительные работы, как мы видим, линия не предназначена для скоростного пассажирского движения, вагон имеет сильную боковую качку.
Следующая опорная точка на данном участке - 18:33 это разъезд Саловский. Он был частично восстановлен в период расконсервации.
Далее следует 40:25 станция Кутейниковская. В данный момент она непассажирская.
01:03:28 Наконец мы съезжаем на электрифицированный участок Волгоград-Тихорецкая.
01:07:00 Сразу попадаем на станцию Куберле.
Как мы видим, движение на этом участке достаточно интенсивное, скорости выше, состояние пути лучше.
01:27:29 Тяговая подстанция.
01:28:20 Станция Двойная. Здесь будет графиковая остановка.
01:33:00 Река Двойная.
01:46:34 Станция Ельмут.
02:00:32 Станция Пролетарская. Графиковая остановка поезда.
Характерной особенностью данной местности являются достаточно живописные местные водоёмы.
02:11:48 Мост через реку Маныч.
02:13:50 Платформа Маныч.
02:19:35 Станция Шаблиевская.
02:28:41 Станция Сальск. Вот мы и доехали до конечной точки маршрута. На станции Сальск происходит смена тяги с тепловоза ТЭП70БС на электровоз ЭП1, который поведёт поезд до станции Горячий Ключ.
02:30:15 Посмотрим на отцепку тепловоза от нашего поезда.
02:31:23 Увидим отправление нашего поезда теперь уже с перрона.Show more