Идея репортажа – показать, возможный вариант движения лицеиста по образовательному маршруту от начальной школы до старшей. Решено сравнить процесс образования с движением по шахматной доске, а ученика с пешкой, которая имеет возможность превратиться в ферзя. Например, лицеист в начальной школе проявляет интерес к игре в шахматы, затем пробует конструировать, занимается робототехникой, погружается в проектную и исследовательскую деятельность, занимается творчеством, в старших классах углубленно изучает предметы не только на уроках, но и в вузовских аудиториях и лабораториях, таким образом пробуя свои силы в разных областях знаний, и находит свой интерес. В репортаже использованы творческие приемы, освоенных в 5-ом сезоне: трехактная структура построения сценария, в котором сделана попытка сделать финал непредсказуемым; правило третей, множественная композиция, не менее 4-х крупностей плана; аудиовизуальный контрапункт; косые склейки (J-cut и L-cut).
1 view
771
325
2 weeks ago 00:10:00 1
[DENER] НЕ ИГРАЙ ТАК РП на АРИЗОНА РП в САМП (почему это так плохо?..)