О чем мы говорили на туристическом медиафоруме в Воронеже

«Terra incognita внутреннего туризма. Как блогеры помогают продвигать регионы и делают непопулярные маршруты популярными» - так звучала тема нашего выступления. Накануне в отеле репетировали. На сцене пришлось ужаться, чтобы соблюсти тайминг, поэтому позволим себе выложить в сеть полную, но черновую(!) версию. Не судите строго антураж и «задник», главное в этом ролике – смысл сказанного. Готовы дискутировать и обсуждать. Кроме того, Тата настойчиво просила принести извинения за очки: сидя у окна она боролась с ослепительным воронежским солнышком. Хронометраж 00:00 – О теме выступления. 01:04 – Представление проекта «Путешествия с собаками». Пара слов о нас. 02:22 – Короткий «трушный» ролик о внутреннем туризме от самостоятельных путешественников. 04:48 – О целях и задачах нашего проекта. Фокус на людях, которые сами по себе достопримечательности. 07:40 – О тематических маршрутах, которые мы любим. 09:24 – О медийных платформах для блогов: зачем нам соцсети, если есть сайт. 11:26 – Популярные и непопулярные маршруты, города, целые регионы. 14:15 – Когда маршрут прописывает блогер… 14:59 – Три кита внутреннего туризма: дорого, некомфортно, небезопасно. 16:54 – Ударим по бездорожью… Развитие некоторых регионов сродни гражданскому подвигу. 20:43 – Про персонал на местах. 22:09 – Провокация: не приезжайте в Холмогоры! Игра с читателями. 26:54 – Кто на самом деле приезжает в нераскрученные заповедные городки, как гиды возят в них туристов. 27:11 – Главный минус пресс-туров и блогер-туров. Вопрос узнаваемости региона и лояльности туристов к нему, то есть реальных поездок. 29:33 – Идеальный маршрут. 30:46 – Идеальный текст. 31:50 – Адресность доставки текста – продукта блогера или тревэл-журналиста. 32:45 – Кому «бабы, пьянка и драки», а кому – прекрасные женщины, шампанское и дуэли. 34:57 – Наш призыв к властям, музеям, отельерам и туристическо-информационным центрам. Мы нужны друг другу! 38:14 – О кликбейте в туристических блогах. 41:23 – Как выделиться из общей массы? Или: зачем нам собаки. 42:13 – Концепция «Мир глазами животного» – тренд в сфере принимающего туризма. 45:51 – О нативной рекламе в нашем блоге. 46:51 – О путешествиях с диваном: что такое «чрезчур». 48:10 – Бегло про интерактив и технологии. 50:11 – Об условиях работы тревэл-блогеров. 52:50 – В сухом остатке: приключение и преодоление – важнейший мотивирующий фактор.
Back to Top