Стратегия масштабирования х5 в мебельной нише. Как пересобрать бизнес на высококонкурентном рынке?
#бизнес #стратегическаясессия #анначеркасова
❗Подписывайтесь на мой Youtube-канал, чтобы получать больше инсайтов об уникальных методах продвижения бизнеса и продаж «нового времени».
Если наш разбор вам понравился, вы хотите также, заполняйте Анкету предзаписи:
Здравствуйте, меня зовут Анна Черкасова и я рада вас приветствовать на своем канале
“бизнес-Lab“: лаборатория продаж и стратегического маркетинга, где я провожу бизнес-разборы с экспертами и предпринимателями, а также делюсь авторским методом масштабирования проектов, базированный на стратегическом маркетинге, digital – инструментах и лучших практиках из разных ниш и рынков.
Мой консалтинговый проект Vision Consulting ® -
- сайт: , где помогаю экспертам и бизнесу создавать продукты и уникальные стратегии продвижения стратегического маркетинга и продаж
Уже более 10 лет я действующий предприниматель, маркетолог/digital стратег. Все инструменты были проверены мной лично в собственном бизнесе: подтвержденный опыт продаж с выручкой проектов более 1.6 млрд. руб., контракты к крупнейшими российскими и международными компаниями.
Хотите увеличить свой доход и найти нестандартные решения для развития своего бизнеса?
Тогда бизнес-разборы канала «бизнес - Lab.» станут для вас незаменимым инструментом.
Сегодня у меня в гостях Ольга Воронова, предприниматель и основатель бизнеса в мебельной нише, сегмента b2b в Казахстане - V-time Object Office. Разобрали текущую бизнес-модель и путь клиента. Определили слабые точки воронки продаж и причины по которым рост выручки снижается. Пересобрали «ячейку масштабирования», также дала механизм по которому каждый предприниматель сможет отвязать от себя продажи по ключевым проектам. Сформулировали новые ключевые компетенции компании Ольги. Смотрите видеоролик до конца – на примере разбора, вы поймете, как можно трансформировать ваш бизнес-проект, используя все те же самые активы и какие невероятные перспективы в бизнесе это может открыть. В этом и заключается метод нестандартных решений в продвижении своего бизнеса и услуг, разложила всю стратегию в подробностях. Напишите в комментариях, что вы думаете о советах и стратегии, которая получилась в конце? Какие рекомендации есть у вас? Что бы вы хотели дополнить?
#бизнес #маркетинг #продвижение #развитие #увеличениедохода #мебельныйбизнес #мебель #предпринимательство #масштабированиебизнеса #бизнесразбор
✔ Подписывайтесь на канал: / @annacherkasova_pro
ЭПИЗОДЫ:
0:00 - интро разбора с Анной Черкасовой
1:38 - представление основателя канала Business X-Ray
3:39 - представление гостьи. О ее бизнесе, пути и бизнесе
21:55 - запрос Ольги на разбор, задачи и цели
25:28 - необходимые изменения для роста х5-10 в бизнесе
28:26 - емкость рынка и helicopter view на 360 градусов
31:02 - эго или деньги? Разбор ложных целей
33:54 - разбор текущей бизнес-модели бизнеса Ольги
39:08 - разбор CJM (путь клиента) для понимания точек потери продаж
53:56 - итоги изменений внутри команды для роста конверсии продаж
56:21 - поиск «ключей» к росту выручки, через разбор «идеального аватара» менеджера
1:02:21 - формула «ячейки масштабирования» для бизнеса Ольги
1:06:45 - как собственнику отвязать себя от ключевых продаж
1:15:53 - как удерживать талантливых и амбициозных сотрудников
1:24:58 - интеграция CRM – карта пути клиента и ключ к большим деньгам, почему?
1:29:16 - потенциал других рынков, которые Ольга пока не видит, как возможность
1:33:08 - адаптация продукта под меняющийся рынок
1:44:05 - поиск ключевых компетенций бизнеса для кратного роста
1:59:22 - как зарабатывать на недвижимости, не вступая в конкуренцию в нише
2:07:12 - выводим видение бизнеса версии 2.0, итоги
2:08:40 - проектируем орбитную эко-систему тактики реализации стратегии
2:13:05 - важность Личного Бренда Ольги - связующее звено всех новых направлений бизнеса
2:16:29 - личный отзыв Ольги о разборе: чувства, эмоции, инсайты, планы на будущее
Какие мысли и идеи после разбора? Поделитесь в комментариях!
✔ Подписывайтесь на канал: @annacherkasova_pro?si=c0RxZSfy5X4JnbY1
1 view
663
201
5 months ago 02:17:43 1
Стратегия масштабирования х5 в мебельной нише. Как пересобрать бизнес на высококонкурентном рынке?
5 months ago 00:30:49 1
РОКФЕЛЛЕР: КАК ЗАХВАТИТЬ МИР И СТАТЬ САМЫМ ВЛИЯТЕЛЬНЫМ В ИСТОРИИ. ОСНОВАТЕЛИ