😃 Honda VT1300CX Fury - Кастом 👌!

#HondaVT1300CXFury #Кастом #Чоппер Источник - Honda VT 1300 Fury — мотоцикл во всех отношениях оригинальный. Конструкторы «Хонды» решили отступить от канонов постройки круизеров и замахнуться на святое — на чопперы, выпустив на рынок «серийный чоппер». Результат получился довольно интересным. При взгляде на Honda VT 1300 Fury со стороны сразу бросается в глаза, что этот мотоцикл не похож на круизер. Правда, и на чоппер он похож тоже весьма отдалённо — карданный привод и размещённый спереди в раме радиатор несколько портят впечатление. А вот просвет между двигателем и бензобаком Fury получился на славу, в духе старой школы чопперостроения. В остальном стилизация удалась — вызывающее узкое переднее колесо большего радиуса, чем заднее, и по-настоящему чопперная посадка вышли на славу. Правда, ради стиля пришлось пожертвовать объёмом и практичностью — объём красивого каплевидного бака Honda VT 1300 Fury составляет без малого 13 литров ( 12,8л, если быть точным). Для мощного 1300-кубового мотора объём, скажем так, более чем скромный. Двигатель достался Honda Fury от другого популярного круизера — VTX 1300, правда, с некоторыми модификациями. Так, на Honda Fury устанавливается инжектор вместо карбюратора, а также по три клапана и две свечи на каждый цилиндр. Всего же мотор Fury способен выдать 75 л.с. и около 90 нМ крутящего момента. Этого более чем достаточно для езды в любом скоростном диапазоне, со скидкой на то, что чопперисты редко летают по трассам со скоростью 150 км/ч и выше. С места мотоцикл ускоряется очень резво, оставляя позади все автомобили. Honda VT 1300 Fury — motorcycle in all respects original. Designers “Honda“ decided to retreat from the canons of construction of cruisers and swing at the Holy — choppers, by putting a serial chopper on the market. The result was quite interesting. When you look at the Honda VT 1300 Fury from the side immediately catches the eye that this bike is not like a cruiser. It was true that he looks like chopper is also very vaguely — gimbal drive and placed in front of the radiator frame somewhat spoil the impression. But the gap between the engine and the fuel tank Fury turned out well, in the spirit of old-school copperstate. The rest of the styling was a success — causing a narrow front wheel of a larger radius than the rear, and a truly chopper landing came out to glory. However, for the sake of style had sacrifice volume and practicality — the volume of a beautiful drop-shaped tank Honda VT 1300 Fury is almost 13 liters ( 12.8 liters, to be exact). For a powerful 1300 CC motor volume, so to say, more than modest. The engine got Honda Fury from another popular cruiser — VTX 1300, however, with some modifications. So, the Honda Fury set the injector instead of a carb, and three valves and two spark to each cylinder. In total, the Fury engine is capable of producing 75 HP and about 90 nm of torque. That’s more than enough to drive. in any speed range, with a discount on the fact that choppers rarely fly on the tracks at a speed of 150 km/h and above. The bike accelerated very quickly, leaving behind all car.
Back to Top