MEDCARS 2024 Audi S8 - ультра роскошный спортивный седан!

🎯 Загружено автоматически через бота: 🛑 Оригинал: 📺 MEDCARS — @MED-CARS 📃 Оригинальное описание: Спасибо: First Class Ауди С8 2024 года От $121,695 Плюсы Мощный двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, роскошная кабина, рулевое управление задними колесами, повышающее маневренность. Минусы Не особенно экономичный, степенный стиль, шестизначная цена. Вердикт: S8 сочетает в себе управляемость спортивного седана и великолепие роскошного автомобиля в незаметном корпусе. Обзор Несмотря на то, что у него гардероб больших размеров, Audi S8 2024 года справляется с поворотами, как спортивный седан гораздо меньшего размера. Основанный на роскошном седане A8, S8 поднимает ставки благодаря таким хитрым характеристикам, как рулевое управление задними колесами и задний дифференциал с векторизацией крутящего момента, обеспечивающие героическую управляемость. Вдобавок ко всему, он заменяет двигатель V-6 А8 на двигатель V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 563 лошадиных силы. Просторная кабина идеально подходит для отдыха во время путешествия на большие расстояния, поэтому вы получаете лучшее от обоих миров. Множество высокотехнологичных функций предоставляют множество возможностей для подключения, но если вы хотите отключиться от внешнего мира, нет лучшего способа сделать это, чем открыть его и позволить V-8 петь. Атлетизм S8 редко встречается в сегменте больших роскошных седанов, и его единственными реальными конкурентами являются Maserati Quattroporte Trofeo и Mercedes-AMG S63, оба из которых стоят немного дороже. Что нового в 2024 году? Как и обычный седан A8, S8 получит функцию удаленного запуска на основе приложений в 2024 году, а также новый набор приложений, предназначенных для улучшения доступа к развлечениям и навигации. В остальном S8 для 2024 модельного года не изменится. Цена и какой купить S8: 121 695 долларов США Эта шестизначная стартовая цена высока, но S8 хорошо оснащен даже по стандартам роскошных автомобилей. Мы бы предложили пакет Comfort Plus, поскольку он добавляет подогрев задних сидений, кожаную приборную панель, проекционный дисплей и более модные светодиодные фары; Пакет Executive также привлекателен и включает в себя мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль с системой помощи при удержании полосы движения и 21-дюймовые колеса. Двигатель, трансмиссия и производительность Единственный двигатель, выбранный для S8, является мощным: 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, развивающий мощность 563 лошадиных силы и крутящий момент 590 Нм. Полный привод входит в стандартную комплектацию, а коробка передач — восьмиступенчатая автоматическая. Audi заявляет, что максимальная скорость составляет 155 миль в час, а также есть системы экономии топлива, включая отключение цилиндров и мягкую гибридную установку с небольшим электродвигателем и аккумулятором. На нашем тестовом треке S8 разогнался до 60 миль в час всего за 3,2 секунды. Система активной подвески может управлять каждым колесом индивидуально, чтобы улучшить качество езды. Она настроена иначе, чем у стандартного A8, обеспечивая улучшенное прохождение поворотов благодаря уменьшению кренов кузова. Audi также включает в себя такое оборудование, как задний дифференциал с векторизацией крутящего момента и рулевое управление задними колесами для повышения маневренности; мощные углеродно-керамические тормоза являются дополнительными. Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон Несмотря на то, что S8 технически является гибридом, покупателям не следует ожидать топливной экономичности на уровне Toyota Prius. По оценкам EPA, лучшее, что мы можем ожидать, — это 22 мили на галлон на шоссе, а рейтинг города упадет до всего 13 миль на галлон. Ой. У нас не было возможности протестировать S8 на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, но когда у нас это будет, мы обновим эту историю результатами. Для получения дополнительной информации об экономии топлива S8 посетите веб-сайт EPA. Интерьер, комфорт и багажник Изысканные материалы отделывают почти каждый квадратный дюйм салона S8, включая кожаную обивку, обивку потолка из искусственной замши и прошитую кожаную обивку приборной панели. Передние сиденья оснащены стандартным обогревом, охлаждением и массажем, а в задней кабине пассажирам достаточно места, чтобы вытянуться. Чтобы еще больше побаловать тех, кто сидит на заднем сиденье, рассмотрите пакет Rear Seat Comfort, который добавляет подвесные сиденья с электрорегулировкой, подогревом, вентиляцией и массажем, мягкие подголовники, подлокотники с подогревом и пульт дистанционного управления информационно-развлекательной системой автомобиля. Подробнее 📌Инстаграм ▶ 📌 Тик Ток ▶ @cartvpress
Back to Top