ОТКАЗ ОТ БИОМЕТРИИ БАНК АВАНГАРД

Моя страница в контакте: ВНИМАНИЕ! СЕЙЧАС ВЫЛЕТИТ ПТИЧКА! Или для чего нас “щёлкают и фоткают“?! За последнюю неделю в четырех из четырёх банков, где я побывала, меня хотели “сфоткать“))) И не в том смысле, что я така знаменитая стала....аки Дженифер Лопес или Синди Кроуфорд. Нет. И автограф у меня взять не хотели на память))) А типа для дальнейшей идентификации. А если мы вас не “сфоткаем“, то программа дальше не пропустит. Куда не пропустит-неизвестно. Ах ты ж, мать её за ногу, программу эту!! Что эта шельма захотела!!! Для того, чтобы меня фотографировать, банк у меня (да и у вас тоже) должен взять письменное добровольное согласие, потому что процедура фотографирования относится к сдаче биометрии. Хотя директриса филиала ПАО “Сбербанк“ по ул.Интернациональной, аж с хрипотой в голосе усиралась и доказывала, дескать нет, это не биометрия, это так-фото на память. Мы так мол, теперь всегда делаем. ‼Делайте. С баранами. Но не со мной. Ибо☝🏻. На нашу радость для них вышел новенький ФЗ №266, как дополнение к действующему ФЗ №152 “О персональных данных“ И в нём вещается: Закон запрещает операторам отказывать гражданам в обслуживании, если те отказываются предоставить свои биометрические данные (Закон от 14 июля 2022 г. №266-ФЗ). ст.11 ч.3 ‼И!!! За отказ заключить, изменить или расторгнуть договор с потребителем при непредставлении им персональных данных, вводится административная ответственность (кроме случаев, когда представление персональных данных является обязательным — Закон от 28 мая 2022 г. №145-ФЗ). ПД А ситуация такова, что даже если вы “ЗА БИОМЕТРИЮ“, то прямо сейчас сдавать биометрию и делать фотографии, в частности, нет абсолютно никакого смысла. Потому что ни один банк в стране не работает с удаленной идентификацией. Даже если вы предоставите финансовой организации все необходимые данные, сотрудники банка все равно откажут вам в обслуживании удаленно и заставят топать в ближайшее отделение. Если нет никакой пользы, то нет и стимула для лишний телодвижений. Вот когда удаленное обслуживание начнет работать полноценно, тогда и можно будет подумать — сдавать биометрию или нет. Ну а пока ответ очевиден, и он отрицательный. Тем более, что утечки личных данных по вине банков никто не отменял, и чем меньше информации о вас мошенники получат из-за чей-то оплошности, тем лучше. А мой ответ-так это всегда-категорическое “НЕ-ЭЭЭЭЭЭЭТ“ ___________________________________ Как итог: мною было написано четыре обращения по 4 раза, итого 16 штук. По одному-в каждый из банков-нахалов. И по три-о каждом случае-в Центробанк, Роскомнадзор, Роспотребнадзор. Прилагаю шаблончик. Берите на вооружение, пишите под себя.
Back to Top